По горячей линии Альфа-банка можно узнать информацию о картах, кредитах, счетах и вкладах, интернет банкинге, мобильных банковских приложениях, смс уведомлениях, адресах банкоматов или отделений. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей бесплатной линии Альфа-банка
- Номер горячей линии — 8-800-200-00-00
- Дополнительные номера горячей линии для физ.лиц — 8-800-200-00-00, +7 (495) 788-88-78
- Для жителей Москвы — +7 (495) 788-88-78
- Для юридических лиц — 8-800-100-77-33, +7 (495) 755-50-00
Номера горячей круглосуточной линии для юридических лиц
Юридические лица могут обратиться в Альфа-банк в службу поддержки по номеру +7(495)755 58 58 или +7 (495) 755-50-00. Воспользоваться ими могут юридические лица Москвы и МО, с роуминга. Звонки возможны со стационарных аппаратов и мобильных.
Альфа-банк выделил отдельную линию для бизнеса, по которому можно проконсультироваться по любым вопросам обслуживания – 8 800 100 77 33. На этот номер можно звонить из любой точки России.
Стоимость звонков
Звонки на номера, начинающиеся на +7 (495) с городских телефонов осуществляются бесплатно.С мобильных телефонов стоимость звонка соответствует действующим тарифам конкретного оператора мобильной связи.
На все номера, начинающиеся с 8 800, звонки бесплатные из любых телефонов.
Номера горячей линии по кредитным продуктам: как связаться с оператором напрямую
Узнать информацию по кредитам можно через службу «Альфа-Консультант» по номеру +7 (495) 788-88-78 для проживающих в Москве и Московской области, и также для пребывающих за границей в роуминге.
Также есть бесплатная линия для регионов 8 800 200 00 00. Звонить можно со стационарных аппаратов и мобильных. По голосовому меню нужно выйти на цифру «2», открывающей доступ к информации:
1 – по датам, суммам платежей по кредитам;
2 – по сумме в случае полного погашения кредита досрочно;
3 – по наличным деньгам на счету, включая кредитные средства;
4 – по статусу рассмотрения поданной заявки на кредит, оформление кредитной карты;
5 – по карте «100 дней без процентов»;
6 – по прочим вопросам.
Альтернативные каналы связи и их график работы
Для удобства клиентов Альфа-Банк создал несколько чатов с сотрудниками банка в соцсетях. Можно узнать актуальную информацию о работе банка, новых продуктах, акциях, а также задать интересующие вопросы, воспользовавшись чатами В Контакте, Фейсбук, Одноклассники. Кроме того, получить ответы можно через электронную почту клиента, заполнив форму обратной связи на официальном сайте с указанием клиентом его электронной почты. Нужно обратить внимание, что получить информацию по счету и карте на электронную почту нельзя, так как она является конфиденциальной.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию: связаться с оператором напрямую
В телефонном режиме можно решить следующие вопросы:
- о стоимости услуг, условиях и порядке их оплаты;
- активации и деактивации сервисов;
- актуальную информацию по текущим счетам: приходные и расходные операции, данные по расчетному счету;
- детальная информация по операциям (пластиковые карты, счета за истекшие 30 календарных дней).
Также можно узнать об условиях и преимуществах предоставляемых услуг, состояние баланса на всех счетах клиента.
Для получения возможности проводить операции через колл-центр Альфа-банка нужно пройти авторизацию. Если клиент звонит со своего номера мобильного телефона, зарегистрированного в банке, она не требуется. В другом случае клиенту нужно будет ввести логин и пароль, которые он получает при подключении услуги.
Дозвониться оператору Альфа-банка можно находясь и за границей. В этом случае для экономии денег и времени клиенту не придётся прослушивать текст голосового меню, – его сразу соединят с оператором банка. Услуга «Альфа-консультант» предоставляется банком всем клиентам на бесплатной основе.
В каких случаях поддержка не поможет
По телефонам горячей линии можно решить срочные вопросы, оформить депозитный счет или снять наличными деньги в банке по телефону нельзя.
Альфа Банк: личный кабинет
Получить обратную связь можно и через личный кабинет на официальном сайте. Напишите обращение, и представители финансовой организации с вами свяжутся.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
По статистике банка дозвониться по основной горячей линии сотрудникам банка в среднем можно за 1-3 минуты. Операторы в большинстве своем компетентны, дают исчерпывающую информацию по существу задаваемых вопросов.
Содержание
- 1 Номера горячей бесплатной линии Альфа-банка
- 2 Номера горячей круглосуточной линии для юридических лиц
- 3 Стоимость звонков
- 4 Номера горячей линии по кредитным продуктам: как связаться с оператором напрямую
- 5 Альтернативные каналы связи и их график работы
- 6 Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию: связаться с оператором напрямую
- 7 В каких случаях поддержка не поможет
- 8 Альфа Банк: личный кабинет
- 9 Время ожидания ответа и компетентность операторов
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк