Горячая линия Альфа-Банка: бесплатные телефоны для физических лиц

По горячей линии Альфа-банка можно узнать информацию о картах, кредитах, счетах и вкладах, интернет банкинге, мобильных банковских приложениях, смс уведомлениях, адресах банкоматов или отделений. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей бесплатной линии Альфа-банка

  • Номер горячей линии — 8-800-200-00-00
  • Дополнительные номера горячей линии для физ.лиц — 8-800-200-00-00, +7 (495) 788-88-78
  • Для жителей Москвы — +7 (495) 788-88-78
  • Для юридических лиц — 8-800-100-77-33, +7 (495) 755-50-00

Номера горячей круглосуточной линии для юридических лиц

Юридические лица могут обратиться в Альфа-банк в службу поддержки по номеру +7(495)755 58 58 или +7 (495) 755-50-00. Воспользоваться ими могут юридические лица Москвы и МО, с роуминга. Звонки возможны со стационарных аппаратов и мобильных.

Альфа-банк выделил отдельную линию для бизнеса, по которому можно проконсультироваться по любым вопросам обслуживания – 8 800 100 77 33. На этот номер можно звонить из любой точки России.

Стоимость звонков

Звонки на номера, начинающиеся на +7 (495) с городских телефонов осуществляются бесплатно.С мобильных телефонов стоимость звонка соответствует действующим тарифам конкретного оператора мобильной связи.

На все номера, начинающиеся с 8 800, звонки бесплатные из любых телефонов.

Номера горячей линии по кредитным продуктам: как связаться с оператором напрямую

Узнать информацию по кредитам можно через службу «Альфа-Консультант» по номеру +7 (495) 788-88-78 для проживающих в Москве и Московской области, и также для пребывающих за границей в роуминге.

альфа банк горячая линия

Также есть бесплатная линия для регионов 8 800 200 00 00. Звонить можно со стационарных аппаратов и мобильных. По голосовому меню нужно выйти на цифру «2», открывающей доступ к информации:

1 – по датам, суммам платежей по кредитам;

2 – по сумме в случае полного погашения кредита досрочно;

3 – по наличным деньгам на счету, включая кредитные средства;

4 – по статусу рассмотрения поданной заявки на кредит, оформление кредитной карты;

5 – по карте «100 дней без процентов»;

6 – по прочим вопросам.

Альтернативные каналы связи и их график работы

Для удобства клиентов Альфа-Банк создал несколько чатов с сотрудниками банка в соцсетях. Можно узнать актуальную информацию о работе банка, новых продуктах, акциях, а также задать интересующие вопросы, воспользовавшись чатами В Контакте, Фейсбук, Одноклассники. Кроме того, получить ответы можно через электронную почту клиента, заполнив форму обратной связи на официальном сайте с указанием клиентом его электронной почты. Нужно обратить внимание, что получить информацию по счету и карте на электронную почту нельзя, так как она является конфиденциальной.

помощь

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию: связаться с оператором напрямую

В телефонном режиме можно решить следующие вопросы:

  • о стоимости услуг, условиях и порядке их оплаты;
  • активации и деактивации сервисов;
  • актуальную информацию по текущим счетам: приходные и расходные операции, данные по расчетному счету;
  • детальная информация по операциям (пластиковые карты, счета за истекшие 30 календарных дней).

Также можно узнать об условиях и преимуществах предоставляемых услуг, состояние баланса на всех счетах клиента.

Для получения возможности проводить операции через колл-центр Альфа-банка нужно пройти авторизацию. Если клиент звонит со своего номера мобильного телефона, зарегистрированного в банке, она не требуется. В другом случае клиенту нужно будет ввести логин и пароль, которые он получает при подключении услуги.

консультант
Мнение эксперта
Главный оператор и консультант Алексеева Ирина
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь ко мне за консультацией!
Задать вопрос эксперту
Для авторизации и введения логина и пароля следует нажать «1». После этого становятся доступные услуги перевода денег, блокировки карт и другие операции. Если у вас возникают проблемы, задавайте вопрос мне, и я помогу разобраться.

Дозвониться оператору Альфа-банка можно находясь и за границей. В этом случае для экономии денег и времени клиенту не придётся прослушивать текст голосового меню, – его сразу соединят с оператором банка. Услуга «Альфа-консультант» предоставляется банком всем клиентам на бесплатной основе.

В каких случаях поддержка не поможет

По телефонам горячей линии можно решить срочные вопросы, оформить депозитный счет или снять наличными деньги в банке по телефону нельзя.

Альфа Банк: личный кабинет

Получить обратную связь можно и через личный кабинет на официальном сайте. Напишите обращение, и представители финансовой организации с вами свяжутся.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

По статистике банка дозвониться по основной горячей линии сотрудникам банка в среднем можно за 1-3 минуты. Операторы в большинстве своем компетентны, дают исчерпывающую информацию по существу задаваемых вопросов.

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: