Клиенты могут воспользоваться горячей линией Тинькофф банка, которая осуществляет техническую поддержку. Воспользовавшись бесплатными телефонами можно получить квалифицированную помощь специалистов по самым различным вопросам.
Горячая линия Тинькофф для кредитов и кредитных карт
Если вы хотите получить консультацию по поводу карт бесплатно, звоните на следующие номера:
- 8 800 755-10-10
- 8 800 555-10-10
Оформить карту можно на горячей бесплатной линии 8 800 555-777-8; кредит наличными выдают на 8 800 555-09-11. Если вы находитесь за границей, наберите номер +7 495 648-11-11.
Нет возможности звонить? Электронная почта credit@tinkoff.ru поможет решить вопросы.
Куда звонить, чтобы проконсультироваться по поводу вкладов и дебетовых карт
Если у вас возникли вопросы по поводу дебета или вклада, позвоните:
- 8 800 755-25-50
- 8 800 555-25-50
Сделать вклад или открыть дебетовую карту можно с помощью оператора 8 800 555-22-77. Вы получите консультацию живого человека, а не голосового помощника. Из других стран звоните +7 495 645-59-19; также вы можете оставить обращение на официальной площадке банка.
Вам пригодится также deposit@tinkoff.ru — электронная почта банка.

Телефон горячей линии Тинькофф Мобайл
По вопросам, связанным с проблемой работы связи можно обратиться по телефонам техподдержки Тинькофф Мобаил: 8 800 555-49-29 и +7 499 649 59 95, а также посредством короткого номера 995.

Для юридических лиц: контакты с головным офисом
Юридический адрес организации:1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1, Москва, 123060 Россия.
Отправить документы можно по факсу +7 495 645-59-09.
Также вам пригодятся электронные почты:
Пресс-служба
media@tinkoff.ru
Служба безопасности
cso@tinkoff.ru
Для обращения полиции и других спецслужб
zapros_info@tinkoff.ru
Для обращений судов
legal@tinkoff.ru
Как еще позвонить в Тинькофф
Что потребуется для обращения в поддержку?
Чтобы идентифицировать клиента, обратившегося в службу поддержки, провести необходимые операции по его счету, или внести корректировки в него, потребуется:
- назвать данные своего паспорта;
- знать и указать несколько последних цифр номера карты;
- сообщить оператору информацию, которая была внесена при регистрации в банке как контрольная.
Что можно выяснить по телефону?
Бесплатные линии позволяют клиентам банка:
- произвести активацию карточки банка;
- выяснить информацию по текущему балансу, минимальным платежам, задолженности;
- поднять кредитный лимит;
- уточнить тарифный план;
- уточнить статус поданной заявки;
- осуществить блокировку карты;
- выяснить информацию о последних операциях по карточке.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если клиент во время звонка указывает неправильные данные, сотрудник вправе прекратить разговор и не помогать клиенту решать вопросы, связанные с его обслуживанием. Это позволяет избежать мошеннических действий со стороны третьих лиц.
Содержание
- 1 Горячая линия Тинькофф для кредитов и кредитных карт
- 2 Куда звонить, чтобы проконсультироваться по поводу вкладов и дебетовых карт
- 3 Телефон горячей линии Тинькофф Мобайл
- 4 Для юридических лиц: контакты с головным офисом
- 5 Как еще позвонить в Тинькофф
- 6 Что потребуется для обращения в поддержку?
- 7 Что можно выяснить по телефону?
- 8 В каком случае поддержка не сможет помочь?
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк