Яндекс Телефон Горячей Линии Бесплатный Новосибирск • Электронная почта

Если же пассажир, оставивший свои вещи в салоне автомобиля, решил обратиться в техпомощь официального сайта, следует указать дату и время поездки, а также описание своих вещей. При желании можно оставить небольшое сообщение, касающееся пропажи.

Техподдержка Яндекс Плюс, как написать в службу поддержки |

консультант
Мнение эксперта
Главный оператор и консультант Алексеева Ирина
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь ко мне за консультацией!
Задать вопрос эксперту
Техподдержка Яндекс Плюс, как написать в службу поддержки • Для получения консультации, пишите мне!

Техподдержка «Яндекс Гоу», как написать в службу поддержки

Техподдержка Яндекс Услуги, как написать в службу поддержки? |

Служба поддержки Яндекс Такси: горячая линия для пассажиров и водителей, другие способы связи причины обращений

Телефон горячей линии Яндекс Еда, бесплатный номер службы поддержки
Оставляя вопросы, замечания, позаботьтесь о том, чтобы в сообщениях были приведены только достоверные, корректные данные. Это поможет избежать не нужных проблем и ускорит время рассмотрения вашего запроса.

Как написать или позвонить в поддержку Яндекс Маркета на горячую линию: клиентам, партнерам или продавцам

  • водитель отказывается давать пассажиру сдачу в случае наличного расчета;
  • система неправильно подсчитала стоимость поездки;
  • сотрудник не согласен с системой и указывает свою цену за услуги.
консультант
Мнение эксперта
Главный оператор и консультант Алексеева Ирина
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь ко мне за консультацией!
Задать вопрос эксперту
Другие способы связи • Для получения консультации, пишите мне!

Как написать в службу поддержки Яндекс GO?

Связь с техподдержкой через личный кабинет

О сервисе

Какой телефон горячей линии Яндекс Плюс?
С технической поддержкой Яндекс Такси можно связаться посредством приложения. Разумеется, для этого программа должна быть установлена на телефон. В разделе «Оставить отзыв» можно написать свой вопрос, претензию или предложение. Если произошла какая-либо проблема, ее следует описать в деталях, указать номер водителя и свою контактную информацию.

Проблема с оплатой

  • ВКонтакте — https://vk.com/yandex.
  • Одноклассники — https://ok.ru/yandex.
  • Facebook — https://www.facebook.com/yandex.
  • Instagram — https://www.instagram.com/yandex.
  • Twitter — https://twitter.com/yandex.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCixlrqz8w-oa4UzdKyHLMaA.
консультант
Мнение эксперта
Главный оператор и консультант Алексеева Ирина
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь ко мне за консультацией!
Задать вопрос эксперту
О подписке • Для получения консультации, пишите мне!

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Время работы

Частые причины обращения в службу поддержки

Не сработал промокод
Поддержка в Яндекс Маркет реализована с помощью чата в личном кабинете, номера телефона, в мобильном приложении или с помощью социальных сетей. Клиент может отправить любой вопрос, который касается покупки, оплаты или получения товаров.

Другие способы связи

  1. Направив сообщение через общую форму обратной связи компании: https://yandex.ru/support/telephony/feedback.html.
  2. Заполнив форму для связи конкретно по новому сервису: https://yandex.ru/support/uslugi/troubleshooting/wishes.html.

Связь со службой поддержки через приложение

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Компания Яндекс Еда создала программу для смартфонов, позволяющую заказывать еду и проверять заказы. Доступна оплата безналичными способами. Чтобы пользоваться возможностями приложения, необходимо войти путем ввода учетных данных.

Возможности горячей линии Яндекс Еда

Как получить поддержку партнерам

Соискателям

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: