🗣 +7 (495) 663-73-51, +7 (812) 309-28-26
1С Поддержка 24/7
Тарифные планы абонентского сопровождения от компании «Первый БИТ» позволят обеспечить индивидуальные требования к обслуживанию и поддержке программ 1С.
Абонентское сопровождение программ 1С
Тарифные планы абонентского сопровождения от компании Первый БИТ позволят обеспечить индивидуальные требования к обслуживанию и поддержке программ 1С.
Тариф «Основной»
В тариф включены 1 выезд на 2 часа работы специалиста в месяц. Тариф «Индивидуальный»
Все цены указаны с НДС.
- Количество конфигураций и информационных баз программ 1С
- Степень изменении конфигураций
- Количество необходимых Вам посещений специалиста в месяц
- Количество автоматизированных рабочих мест
- Объем необходимых регулярных консультационных услуг
- Объем регулярных доработок системы автоматизации.
Рассчитаем стоимость работ по поддержке 1С
Поддержка 1С
Что такое .
Преимущества абонентского сопровождения
- решение вопросов по заполнению или не верному заполнению формы 6-НДФЛ;
- помощь в подготовке отчетности по НДФЛ (6-НДФЛ);
- обучение по источникам данных для отчета, демонстрация правильной работы с отчетом, помощь в его подготовке или подготовка за клиента.
Стоимость наших услуг
- формировать операцию с проводками по начислению процентов по кредитам;
- рассчитывать выплаты по кредитам и займам, с учетом выплаты % по заданному в договоре правилу.
Вы можете заказать поддержку 1С у наших специалистов:
когда сотрудник вошел в базу;.
- Программа 1С давно не обновлялась;
- Нетиповая конфигурация;
- Устаревшая версия программного продукта.
Номер телефона техподдержки 1С един в Московском регионе 7(495)240-8668
Круглосуточная поддержка 1С
в Москве и области» >
Техподдержка 1С в Москве и области
Используем безопасные технологии удаленной поддержки 1С.
Услуги нашей компании
поможем во всех тонкостях программного обеспечения
Компания Одна Система обеспечит бесперебойную работу и высокий уровень защиты базы 1С
§ Поддержка 1С от «Один Сервис» включает в себя следующие услуги:
- консультации специалистов 1С;
- настройка программных продуктов 1С;
- доработка конфигураций 1С;
- обновление программ;
- администрирование системы;
- решение проблем в работе ПО;
- обучение пользователей.
Компания «Один Сервис» – далеко не единственный партнер фирмы 1С, который осуществляет поддержку пользователей программы. Но мы по праву гордимся высоким качеством предоставляемых услуг, а также тем, что наши клиенты получают круглосуточную поддержку 1С – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю ваш бизнес находится под нашим чутким присмотром! Преимущества такого формата обслуживания очевидны, ведь даже в напряженные моменты отчетного периода, когда возникают самые неожиданные сложности и проблемы, вы гарантированно получите помощь от нас.
🏫 Одно из важнейших преимуществ поддержки 1С от нашей компании – то, что мы не ограничиваемся простыми консультациями и ответам и на вопросы, а решаем возникшие проблемы до конца. При необходимости мы подключаемся к компьютерам клиентов в удаленном режиме, на расстоянии анализируем ситуацию и ищем пути ее исправления. Таким образом, если проблема носит не общий характер, а требует срочного вмешательства специалистов, мы реагируем в течение нескольких минут и работаем над задачей вплоть до ее окончательного решения. Учитывая, что наша компания предлагает круглосуточную поддержку, помощь вы получите абсолютно в любое время дня и ночи, а также в выходные и праздничные дни.
Содержание
- 1 1С Поддержка 24/7
- 2 Абонентское сопровождение программ 1С
- 3 Тариф «Основной»
- 4 Поддержка 1С
- 5 Преимущества абонентского сопровождения
- 6 Вы можете заказать поддержку 1С у наших специалистов:
- 7 Номер телефона техподдержки 1С един в Московском регионе 7(495)240-8668
- 8 Техподдержка 1С в Москве и области
- 9 Услуги нашей компании
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк