Администрация Города Бийска Телефон Горячей Линии

🗣 Телефон министерства для устных обращений граждан с 09:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00:

Телефоны горячих линий краевого Минздрава

Администрация города бийска телефон горячей линии

Администрация

АВАРИЙНЫЕ СЛУЖБЫ:
Бийскэнерго 43-23-63 (центральная диспетчерская)
МЭС 33-73-22
УМ-4 (Соц-кая, Ленинградская, Васильева до АБ) 44-33-65
Водоканал 32-51-66, 32-51-55
Трансагентство (Теплоэнергия) 32-65-44
Лифтремонт 33-53-09
Природный газ 33-55-55

орода бийска телефон горячей линии

АВАРИЙНЫЕ СЛУЖБЫ Бийскэнерго 43-23-63 центральная диспетчерская МЭС 33-73-22 УМ-4 Соц-кая, Ленинградская, Васильева до АБ 44-33-65 Водоканал 32-51-66, 32-51-55 Трансагентство Теплоэнергия 32-65-44 Лифтремонт 33-53-09 Природный газ 33-55-55.

(читать далее...)
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА 44-80-12, 44-81-12 (Репина, 5)

ЗАЩИТА ПРАВ ЧЕЛОВЕКА:


ЗВОНОК НА СПРАВОЧНЫЕ ГОРОДОВ Алтайского края:
ИЗ г. Бийска, г. Барнаула, г. Рубцовска — 09 (с телефона Сибирьтелеком)
ИЗ Поселков Алтайского края — 8-385-99-09-111
СПРАВОЧНЫЕ ПО ТРАНСПОРТУ:
Автобус городской 31-33-31 (Кристалл)
Трамвай 44-34-05 (центральный диспетчер)
Железнодорожный вокзал 8-800-775-0000, 40-54-68, Кассы работают с 06.00 до 22.00
Автобус межгород 004, 40-52-48, 40-52-41 (администратор) Кассы работают с 06.00 до 23.00

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА 44-80-12, 44-81-12 Репина, 5.

Бийская информационная служба БИС 8-909-501-55-11

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Жалоба на Администрация

адрес Алтайский край Бийск ул.

(читать далее...)

Реагирование на письменную жалобу является обязательным.

Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Администрация г. Бийска
Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

  • мне было отказано в оказании услуги (выдаче какого-либо документа, справки, разрешения и т. п.) по следующей причине (опишите ситуацию и причину отказа, например, «после выяснения того обстоятельства, что я обратился по месту временного пребывания, мне было отказано», или «в связи с тем, что сотрудник работает только в определенные часы» и т. п.);
  • мне была оказана некачественная услуга;
  • сотрудник протянул нарушил сроки и я не успел оформить документы в необходимый срок;
  • от меня требуют дополнительные документы (не предусмотренные законом или регламентом оказания услуги);
    сотрудник отказал мне в приеме документов;
  • сотрудник допустил халатность;
  • мне была неправильно представлена льгота (допущена ошибка в расчете пособия, выплаты, указаны неправильные реквизиты и т. д.);
  • после консультации в учреждении мой вопрос так и не решился (меня неправильно сориентировали в проблеме и указали на некомпетентный для обращения орган, или ввели в заблуждение относительно решения проблемы по месту обращения и т. д.);
  • пришлось понести чрезмерные финансовые затраты;
  • сотрудник грубо относился ко мне в процессе предоставления услуги, выяснения обстоятельств ситуации, в связи с которой я обратился.

§ «Горячая линия» по вопросам нарушения порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов:
🏫

  • (3852) 33-45-99
Номер Телефона Горячей Линии в вашем регионе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: