🗣 Еременко ул, д.97/29:
Отделения «Boxberry» в Ростове-на-Дону — адреса и режим работы
Что бы отправить заказ в Питер я воспользовался транспортной компанией Боксберри, с которой заключен договор уже года три-четыре, т. к. клиент по просил доставить заказ через 5 дней. Боксберри единственная компания с которой мои магазины постоянно работают все это время, нареканий нет. Заказ был оплачен заранее и я отправил его без указания оценочной стоимости, в надежде на надежность и исполнительность Боксберри. Через 4 дня, проверив статус посылки, оказалось, что она не прибыла в Питер, в этот же день была отправлена еще одна посылка, которая отслеживалась в пути. Еще через пару дней я написал заявку в поддержку с просьбой найти посылку. Далее на протяжении, примерно трех недель я не мог получить внятного ответа. Хочу отметить что раньше в этой компании были менеджеры которые вели клиентов и с ними было приятно работать и вести диалог. Сейчас работает безликая служба поддержки. Как уже понятно, посылка, которая была помечена штрих кодом, принята сотрудником, в помещении с видеонаблюдением — бесследно потеряна (стоимость более 20 000 руб.) На данный момент поддержка по электронной почте, ссылаясь на пункты договора, дала ответ, что возместить стоимость посылки не собираются. Получается, что у компании Боксберри ни какой ответственности за исполнение обязательств нет. Даже не смотря на долгосрочное сотрудничество. Смешно, но Почта России работает стабильнее и предсказуемее. Конечно хочу, что бы эта информация дошла до руководства и надеюсь на положительное разрешение вопроса по компенсации за посылку. Ну а получатель посылки, собирается написать заявление в полицию по факту мошенничества с моей стороны, но это будет другая история
Транспортная компания «Boxberry»
Далее на протяжении, примерно трех недель я не мог получить внятного ответа.
Калькулятор
Boxberry с2021года работает на российском рынке доставки. В отделениях компании можно отправлять посылки и письма по России, Казахстану и Беларуси, получать заказы из отечественных и иностранных интернет-магазинов, бесплатно возвращать товары в британский онлайн-магазин ASOS. Также компания сотрудничает со всеми крупными площадками частных объявлений и интернет-аукционами. А с помощью сервиса «Безопасная сделка» можно без рисков продавать и покупать любые товары в интернете. О компании
Отзывы
Никогда не связывайтесь с этими раздолбаями.
Если вкратце- расфигачили посылку и раз 20 разные люди обещали решить проблему. Спойлер – ни один из сотрудников не довел дело до конца, на меня забили, денег не вернули. А теперь тем, кто хочет поподробнее)) 31.03.2024 года вечером получала посылку в пункте выдачи (Спб, Большая Разночинная, 19). На коробке было две наклейки «хрупкое», но варенье, которое было в коробке — все-таки разбили и оно испачкало все внутри. (было упаковано достаточно хорошо, проложено пенопластом) Заметили это сразу, спросили у оператора в офисе — что делать. Она что-то невнятно говорила, типа звоните в службу поддержки. Позвонили. Там сказали — сфотайте повреждения и пишите на почту, будем разбираться. ВСе. Мы забрали то, что осталось от посылки и пошли писать письмо. Потом начались долгие разбирательства. Разговаривала, наверное, с 6-8 операторами, Никто не решал проблему. Каждый обещал решить, потом я перезванивала САМА в оговоренный срок и объясняла новому оператору суть, он снова обещал разобраться и все по новой. Потом наконец я дождалась ответа. Мне сказали, что «Мы не вернем вам деньги, тк вы ЗАБРАЛИ посылку, а этого делать не надо было». Оператор в службе поддержки (в день получения посылки) нам ничего про это не говорила и я сделала запрос на прослушивание разговора. Параллельно переписываюсь с сотрудниками по почте. Та же история. + не могли почему-то увидеть прикрепленные фото к письму (а несколько раз говорили, что вообще письма нет(!)), хотя я отправляла его на 2 адреса — боксбери и копией на свою резервную почту. Мне почему-то все приходило, а им — нет.) Прошло еще N дней, я звоню, мне говорят — да, мы прослушали, оператор правда не сказала, мы примем меры. Но денег вам не вернем, тк вы посылку то забрали. То, что это произошло по вине оператора и именно для этого мы тогда звонили в службу поддержки — никого не волнует. Кароч ребята работать не хотят, АБСОЛЮТНО ВСЕ сотрудники не компетентны – операторы в кол центре, сотрудник в офисе, сотрудники, которые отвечают на почту — отвечать за свои ошибки никто не собирается. Клиентский сервис — не, не слышали. Печаль. Номер отправления 0000445292305
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк