Д Линк Горячая Линия Техподдержки Физических Лиц
- Russia
- Israel
- Belarus
- Latvia
- Lithuania
- Estonia
- Ukraine
- Turkey
- Mongolia
- Moldova
- Armenia
- Kazakhstan
Москва
- Армения
- Беларусь
- Грузия
- Израиль
- Казахстан
- Латвия
- Литва
- Молдова
- Турция
- Украина
- Эстония
Россия,
129626, г. ,
Графский переулок, 14, корпус 1, 3-й этаж (офис)
м.»Алексеевская»
Тел. : +7 (495) 744-0099
Факс : +7 (495) 744-0099
Сервисный центр : 1 этаж
Техническая поддержка:
Тел.: 8-800-700-54-65 (Звонок бесплатный по всей России)
E-mail: support@dlink.ru
Режим работы сервисного центра:
Понедельник — пятница с 10:00 до 18:30
Техподдержка
Главной задачей службы техподдержки является обеспечение исправности предоставляемого оборудования и его бесперебойного функционирования в необходимых режимах.
Для наших клиентов мы предоставляем бесплатную техподдержку. Высококвалифицированные специалисты оперативно окажут помощь в случае непредвиденного сбоя оборудования.
Мы на связи с 8-00 до 21-00 по московскому времени и всегда готовы помочь.
Телефоны техподдержки:
+7 (495) 120-16-94 (Москва)
+7 (343) 351-76-94 (Екатеринбург)
+7 (800) 333-06-94 (РФ бесплатно)
Что делать, если нужна наша помощь?
- Сообщить о проблеме по телефону или заполнить форму обратной связи.
- Предоставить гарантию на товар.
- После регистрации заявки наш специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Мы тщательно проверяем программное и техническое обеспечение всей продуктовой линейки. Приобретая продукцию D-Link у нас, вы можете быть уверенными в ее надежности и функциональности.
🗣 Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Телефон Горячей Линии? — TP-Link
Однако есть и такие компании чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом.
Возможности горячей линии
Предназначена служба поддержки TP-Link для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии предложения.
Горячая линия TP-Link — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Wireless AC5300
Д линк горячая линия техподдержки физических лиц
Equipment Room.
Wireless AC5300
in High-Power Wi-Fi’, ‘category’: ‘Link’, ‘action’: ‘Click’>» >Covr your
Whole Home
in High-Power Wi-Fi
Google Assistant Compatible Devices.
Whole Home
in High-Power Wi-Fi’, ‘category’: ‘Link’, ‘action’: ‘Click’>» >Covr your
Whole Home
in High-Power Wi-Fi
Настройка роутера и wi-fi, дома или в офисе? У всех рано или поздно возникает такой вопрос. Данная статья поможет вам в этом не ПРОСТОМ деле. Замечу сразу что данный пост предназначен для пользователе и начинающих системных администраторов. Так что прошу не кидаться камнями. В этой статье я рассмотрю как Настройку роутера D-Link — DIR 320 , на мой взгляд он очень распространен. Инструкцию которую я написал, не привязана ни к одному из многочисленных поставщиков интернета. Поэтому настройки вам придется взять у вашего провайдера. Этот пост поможет большинству владельцев маршрутизаторов марки D-link . И поможет вам сэкономить деньги на вызови мастера.
Как Настроить роутер D-link
Инструкцию которую я написал, не привязана ни к одному из многочисленных поставщиков интернета.
- Через » Пуск » открыть » Панель управления «;
- Перейти в » Центр управления сетями и общим доступом » ;
- Далее войти в » Изменение параметров адаптера «;
- Кликнуть правой кнопкой на » Подключение по локальной сети «;
- Выбрать » IP версии 4 (TCP/IPv4) «;
- Щелкнуть по строчке » Свойства «;
- И установить отметки на » Получить IP автоматически » и » Получить адрес DNS автоматически «:
- Щелкнуть » Ok «.
Настройка роутера и wi-fi, дома или в офисе.
Сервисные центры D-link в Москве
Техподдержка для абонентов Ростелеком
TP-Link открывает горячую линию 8-800-2505560
§
Связаться с оператором TP-Link горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
🏫 Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк