Добродел Дубна Московская Область Единая Книга Жалоб

🗣 Не закрыто с нарушением сроков восемь сообщений (все возвращены на доработку), из них по подкатегориям:

Наибольшее количество обращений касается деятельности управляющих организаций по содержанию общего имущества в многоквартирных домах – 170, или 48, 6 процента. Количество сообщений, касающихся содержания и благоустройства дворовых территорий (как правило, земельные участки с неразграниченной государственной собственностью и не входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, ответственность за содержание которых несет муниципалитет), где размещаются детские игровые площадки, зоны отдыха, стоянки личного автотранспорта, территории с усовершенствованным покрытием, проезды, зеленые насаждения и которыми пользуются жители многоквартирных домов – 88, или 25 процентов от всех поступивших запросов. Сообщений по вопросам благоустройства городских территорий общего пользования, включая содержания зеленых насаждений, поступило 48, или 14 процентов от общего количества. Обращения по содержанию автомобильных дорог составили 8 процентов – 29 сообщений.

Добродел» в Электростали

Количество сообщений, касающихся содержания и благоустройства дворовых территорий как правило, земельные участки с неразграниченной государственной собственностью и не входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, ответственность за содержание которых несет муниципалитет, где размещаются детские игровые площадки, зоны отдыха, стоянки личного автотранспорта, территории с усовершенствованным покрытием, проезды, зеленые насаждения и которыми пользуются жители многоквартирных домов 88, или 25 процентов от всех поступивших запросов.

(читать далее...)
Количество запросов, поступивших на интернет-портал «Добродел», составило 350, из них категорий, подведомственных УГЖКХ, – 335, или 96 процентов всех поступивших сообщений.

-несанкционированный навал мусора – 1.

-угроза падения деревьев – 2,
Не закрыто с нарушением сроков восемь сообщений (все возвращены на доработку), из них по подкатегориям:

Наибольшее количество обращений касается деятельности управляющих организаций по содержанию общего имущества в многоквартирных домах 170, или 48, 6 процента.

-низкая температура в подъезде – 1,

Холод в квартирах и неубранные дворы лидируют среди жалоб электростальцев на новом портале

Электросталь: решаем проблемы с «Доброделом»

Для направления сообщения пользователь должен пройти регистрацию на портале государственных услуг и авторизацию на интернет-портале.

(читать далее...)
Портал «Добродел» набирает популярность. По информации из администрации города, на 9 ноября на единую систему приема и обработки сообщений поступило 84 запроса от электростальцев.

– По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева запущен интернет-портал «Добродел», при помощи которого можно оперативно сообщить о какой-то проблеме, высказать претензии или, наоборот, поблагодарить кого-то, – говорит начальник управления по оргработе и общим вопросам Елена Коршунова. – Интернет-портал «Добродел» размещен в сети интернет по адресу: vmeste . mosreg . ru . Для направления сообщения пользователь должен пройти регистрацию на портале государственных услуг и авторизацию на интернет-портале.
Сообщение пользователя должно содержать:
– информацию в текстовой форме (включая фотографии, скан документов);
– дату, время и место, с которыми связана указанная информация.
Пользователь вправе дополнительно указать фамилию, имя, отчество, контактный телефон.
При размещении сообщения на интернет-портале пользователь указывает, является оно публичным. Публичность означает возможность любого пользователя портала ознакомиться с содержанием сообщения и ответом на него.
Сформированный запрос поступает оператору единой системы и направляется в личный кабинет органа власти для подготовки ответа. Срок обработки сообщения и предоставления ответа на него составляет не более восьми рабочих дней.
Пользователь может дать оценку ответу, полученному на сообщение, посредством выбора на интернет-портале одного из вариантов: «удовлетворен ответом» или «не удовлетворен ответом» (в последнем случае – с указанием конкретных замечаний, требующих доработки).
В случае негативной оценки ответа сообщение повторно направляется в орган власти. Срок доработки ответа составляет восемь рабочих дней.
Сообщение может направляться для доработки и подготовки ответа не более трех раз. Далее оператор единой системы выносит указанную в сообщении информацию на рассмотрение межведомственной комиссии.

По мнению губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, портал является уникальной площадкой для общения власти с жителями: «Мы регулярно будем держать руку на пульсе, потому что это важнейшее направление нашей работы. Только открытая власть позволит реализовать задачи, которые мы поставили перед собой».

помощь
25 нояб.2024г., 10:15
Судя по сообщениям, поступившим от жителей нашего города, самыми проблемными сегодня являются сферы ЖКХ и дорожного ремонта. В частности, 18 раз люди жаловались на низкую температуру в квартирах, 14 – на нарушение правил уборки дворовых территорий и подъездов, девять раз – на ямы во дворах.
Другие темы критических сообщений: плохое освещение во дворах (7), ямы на проезжей части дорог (7), угроза падения деревьев (5), качество водопроводной воды (5), брошенные автомобили (4), протечка кровли и ремонт домов (4), затопление подвала (4) и другие вопросы. Ответы на все обращения даются по существу с указанием конкретных сроков исполнения.

Сообщение пользователя должно содержать информацию в текстовой форме включая фотографии, скан документов ; дату, время и место, с которыми связана указанная информация.

В целом по Московской области на сайте уже зарегистрировалось около 16 тысяч человек, а количество жалоб превысило 10 тысяч.

ООО Сплайн

2 млн проблем решено через портал «Добродел» в Подмосковье

ООО ДОБРОДЕЛ

§ -нарушение правил уборки подъездов – 2,
🏫 25 янв.2024г., 9:38

Номер Горячей Линии в вашем регионе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: