🗣 Не закрыто с нарушением сроков восемь сообщений (все возвращены на доработку), из них по подкатегориям:
Наибольшее количество обращений касается деятельности управляющих организаций по содержанию общего имущества в многоквартирных домах – 170, или 48, 6 процента. Количество сообщений, касающихся содержания и благоустройства дворовых территорий (как правило, земельные участки с неразграниченной государственной собственностью и не входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, ответственность за содержание которых несет муниципалитет), где размещаются детские игровые площадки, зоны отдыха, стоянки личного автотранспорта, территории с усовершенствованным покрытием, проезды, зеленые насаждения и которыми пользуются жители многоквартирных домов – 88, или 25 процентов от всех поступивших запросов. Сообщений по вопросам благоустройства городских территорий общего пользования, включая содержания зеленых насаждений, поступило 48, или 14 процентов от общего количества. Обращения по содержанию автомобильных дорог составили 8 процентов – 29 сообщений.
Добродел» в Электростали
Количество сообщений, касающихся содержания и благоустройства дворовых территорий как правило, земельные участки с неразграниченной государственной собственностью и не входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, ответственность за содержание которых несет муниципалитет, где размещаются детские игровые площадки, зоны отдыха, стоянки личного автотранспорта, территории с усовершенствованным покрытием, проезды, зеленые насаждения и которыми пользуются жители многоквартирных домов 88, или 25 процентов от всех поступивших запросов.
-несанкционированный навал мусора – 1.
Наибольшее количество обращений касается деятельности управляющих организаций по содержанию общего имущества в многоквартирных домах 170, или 48, 6 процента.
-низкая температура в подъезде – 1,
Холод в квартирах и неубранные дворы лидируют среди жалоб электростальцев на новом портале
Электросталь: решаем проблемы с «Доброделом»
Для направления сообщения пользователь должен пройти регистрацию на портале государственных услуг и авторизацию на интернет-портале.
По мнению губернатора Подмосковья Андрея Воробьева, портал является уникальной площадкой для общения власти с жителями: «Мы регулярно будем держать руку на пульсе, потому что это важнейшее направление нашей работы. Только открытая власть позволит реализовать задачи, которые мы поставили перед собой».
Другие темы критических сообщений: плохое освещение во дворах (7), ямы на проезжей части дорог (7), угроза падения деревьев (5), качество водопроводной воды (5), брошенные автомобили (4), протечка кровли и ремонт домов (4), затопление подвала (4) и другие вопросы. Ответы на все обращения даются по существу с указанием конкретных сроков исполнения.
Сообщение пользователя должно содержать информацию в текстовой форме включая фотографии, скан документов ; дату, время и место, с которыми связана указанная информация.
В целом по Московской области на сайте уже зарегистрировалось около 16 тысяч человек, а количество жалоб превысило 10 тысяч.
ООО Сплайн
2 млн проблем решено через портал «Добродел» в Подмосковье
ООО ДОБРОДЕЛ
§ -нарушение правил уборки подъездов – 2,
🏫 25 янв.2024г., 9:38
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк