Горячая линия
Услуга незаменима для тех, кому ежедневно приходится набирать один и тот же номер много раз. Она также востребована в случаях, когда в семье есть маленький ребенок, больной или пожилой человек с плохим зрением, которому необходимо связаться с нужным абонентом.
Если после снятия телефонной трубки в течение 7-10 секунд абонент не начал набор номера, то автоматически начнется набор запрограммированного номера. Услуга позволяет экономить время набора и безошибочно набирать необходимый номер.
Для обычного звонка к набору номера следует приступать сразу же после поднятия трубки.
Порядок пользования услугой
После подключения услуга активируется (деактивируется) нажатием нескольких клавиш телефона.
Активация услуги
- Снять трубку;
- Набрать последовательно *53*, полный номер вызываемого абонента, затем #
- Прослушать один из сигналов станции:
- непрерывный гудок — услуга активирована;
- переливающиеся гудки или фраза автоинформатора — услуга не активирована (абонент не имеет права пользования услугой);
- частые короткие гудки — неверно введена команда;
- Положить трубку.
Проверка активации услуги
- Снять трубку;
- Набрать последовательно *#53#;
- Прослушать один из сигналов станции:
- непрерывный гудок — услуга активна;
- переливающиеся гудки или фраза автоинформатора — услуга не активна;
- частые короткие гудки — неверно введена команда;
- Положить трубку.
Деактивация услуги
- Снять трубку;
- Набрать последовательно #53#;
- Прослушать один из сигналов станции:
- непрерывный гудок — услуга деактивирована;
- переливающиеся гудки или фраза автоинформатора — услуга не деактивирована (абонент не имеет права пользования услугой);
- частые короткие гудки — неверно введена команда;
- Положить трубку.
Внимание!
Для всех случаев активации/деактивации дополнительных услуг на телефонном аппарате Siemens Gigaset C470 IP, в конце набора специальной команды следует набирать «##» вместо «#».
Заказать услугу
Заказать услугу «» Вы можете через «Личный кабинет» позвонив в Контактный центр ПАО МГТС по телефону: 8 495 636-0-636 или при обращении в любой из офисов продаж и обслуживания ПАО МГТС.
При заказе услуги необходимо уточнить, возможность оказания данной услуги на вашем телефонном номере, какие функции должен поддерживать телефонный аппарат для работы услуги, и после этого заказать услугу.
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк