🗣 Телефон Горячей Линии Судебных Приставов Тюменской Области
- § Номер Горячей Линии Судебных Приставов Тюменской Области
- 🏫 Горячая Линия Судебных Приставов Тюменской Области
Телефон горячей линии судебных приставов по Тюменской области
Официальные контактные данные Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области
Контакты региональных отделений ФССП:
- Адыгея
- Башкортостан
- Бурятия
- Алтай
- Дагестан
- Ингушетия
- Кабардино-Балкария
- Калмыкия
- Карачаево-Черкесия
- Карелия
- Коми
- Марий Эл
- Мордовия
- Саха (Якутия)
- Северная Осетия (Алания)
- Татарстан
- Тыва
- Удмуртия
- Хакасия
- Чеченская республика
- Чувашия
- Алтайский край
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Приморский край
- Ставропольский край
- Хабаровский край
- Амурская обл.
- Архангельская обл.
- Астраханская обл.
- Белгородская обл.
- Брянская обл.
- Владимирская обл.
- Волгоградская обл.
- Вологодская обл.
- Воронежская обл.
- Ивановская обл.
- Иркутская обл.
- Калининградская обл.
- Калужская обл.
- Камчатский край
- Кемеровская обл.
- Кировская обл.
- Костромская обл.
- Курганская обл.
- Курская обл.
- Ленинградская обл.
- Липецкая обл.
- Магаданская обл.
- Московская обл.
- Мурманская обл.
- Нижегородская обл.
- Новгородская обл.
- Новосибирская обл.
- Омская обл.
- Оренбургская обл.
- Орловская обл.
- Пензенская обл.
- Пермский край
- Псковская обл.
- Ростовская обл.
- Рязанская обл.
- Самарская обл.
- Саратовская обл.
- Сахалинская обл.
- Свердловская обл.
- Смоленская обл.
- Тамбовская обл.
- Тверская обл.
- Томская обл.
- Тульская обл.
- Тюменская обл.
- Ульяновская обл.
- Челябинская обл.
- Забайкальский край
- Ярославская обл.
- Москва
- Санкт-Петербург
- Крым
- Ханты-Мансийский АО
- Ямало-Ненецкий АО
- Севастополь
Информация о контактных данных, реестрах, судебных задолженностях взята напрямую с официального сайта ФССП
- Информация об оплате
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- HTTPS:// Защищенное соединения. SSL Sertificate.
Организация работы телефона «доверия» УФССП России по Тюменской области
Общие положения
С целью получения информации о готовящихся, совершенных либо совершаемых преступлениях и иных правонарушениях, конфликте интересов на государственной службе, нарушении запретов, ограничений и правил служебного поведения должностными лицами Управления Федеральной службы судебных приставов по Тюменской области (далее – Управление), а также предложений граждан по совершенствованию деятельности Службы, действует специально выделенная прямая линия телефонной связи для приема соответствующих сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (телефон доверия).
Функционирование телефона доверия обеспечивается работниками специализированного отдела оперативного дежурства.
На линии телефона доверия установлен аппарат с автоматическим определителем номера, автоответчиком и звукозаписывающим устройством.
Телефон доверия функционирует круглосуточно, включая выходные и нерабочие праздничные дни.
Порядок приема, учета, документирования и рассмотрения сообщений, поступающих по телефону доверия
Моментом поступления сообщения является время его поступления по телефону доверия.
Сообщение, поступающее по телефону доверия, прослушивается оперативным дежурным (помощником оперативного дежурного).
При необходимости уточнения, дополнения информации указанное должностное лицо вступает в диалог с абонентом.
Звукозапись сообщений, поступающих по телефону доверия, производится в целях контроля полноты их регистрации. Звукозапись сообщения хранится не менее 6 месяцев.
Ответственность за сохранность звукозаписи сообщений, принятых по телефону доверия, возлагается на подразделение противодействия коррупции.
Сообщения, принятые по телефону доверия, регистрируются в журнале учета сообщений, принятых по телефону доверия.
Принятые по телефону доверия сообщения оформляются докладными записками и не позднее 9.30 часов следующего рабочего дня руководителю Управления.
После доклада, определения исполнителя и сроков исполнения докладная записка с резолюцией руководителя Управления подлежит регистрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
После регистрации, а если сообщение поступило в выходной или нерабочий праздничный день, то в первый следующий за ним рабочий день, докладная записка передается исполнителю.
Регистрация докладных записок о сообщениях, принятых по телефону доверия, контроль за сроками и порядком их рассмотрения возлагаются на подразделение документационного обеспечения.
Осуществление контроля за соблюдением законности при приеме и учете сообщений, поступивших по телефону доверия, возлагается на подразделение противодействия коррупции.
Ответственность за полноту получаемых по телефону доверия сведений и их звукозапись возлагается на работников специализированного отдела оперативного дежурства (дежурный, помощник дежурного).
Проверка информации, поступившей по телефону доверия, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и приказами ФССП России.
Должностные лица, работающие с информацией, поступившей по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
Время создания/изменения документа: 13 июля 2011 04:28 / 27 февраля 2015 14:07
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк