🗣 Департамент Здравоохранения Тюменской Области Горячая Линия Телефон Круглосуточно
- § Департамент Здравоохранения по Тюменской Области Номер Телефона Горячей Линии
- 🏫 Сайт Департамента Здравоохранения Тюменской Области Официальный Горячая Линия
Горячая линия
Напоминаем вам номера горячих линий:
Единая по вопросам коронавирусной инфекции: 8-800-234-35-22;
Консультационный пункт для одиноких пожилых людей, инвалидов и матерей-одиночек с детьми до 3-х лет в Тюмени: 8-800-201-41-41;
Горячая линия Управления Роспотребнадзора по ТО: 8-800-302-26-70;
Горячая линия Департамента здравоохранения ТО: 8(3452) 68-45-65, 8-800-250-30-91 (звонок бесплатный);
Телефон доверия Центра суицидальной превенции: 8 800-220-80000.
ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
427-823
8-800-250-30-91
(звонок бесплатный)
Если у вас появились вопросы о ВИЧ-инфекции, о том где и как можно сделать тест на ВИЧ, как работает наше учреждение — звоните на телефон горячей линии Центра профилактики и борьбы со СПИД
Для переключения в режим для слабовидящих нажмите Ctrl+
🗣 Все жалобы направляются в министерство здравоохранения Тюменской области после прохождения модерации. Вы получите уведомление по электронной почте как только жалоба будет отправлена в министерство здравоохранения Тюменской области.
☑ департамент здравоохранения тюменской области горячая линия телефон круглосуточно
Жалоба в министерство здравоохранения Тюменской области
Номера равотдел и облздравотдел тюмени нужно
Номер телефона департамента здравоохранении по тюменской области
Хочу написать в департамент здравоохранения тюмени благодарность врачам
Телефонный справочник
§ департамент здравоохранения по тюменской области номер телефона горячей линии Режим работы:
С понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 ч.,
обед с 13:00 до 14:00 ч.
🏫 Контактная информация министерства здравоохранения Тюменской области:
Телефон: (3452) 56-94-00
Факс: (3452) 56-94-00
Email: dzto@72to.ru
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк
Позвонила по номеру 56-01-75 чтобы записаться на прием к врачу. Ответил робот. Очень долго расспрашивал, как будто я в полиции, — Ф.И.О., год рождения, цель звонка… Съел все минуты на телефоне, а в конце ответил : «Записи нет». А может быть надо в начале сказать, что записи нет, а в случае удачи, затребовать всю необходимую информацию? «Плюс» автоответчика в том, что возникает потребность записи не только к специалисту, которому стремился изначально, но к психиатору. Берегите нервы населения, продумывайте программу так, чтобы она не вызывала гнев, была сформулирована коротко и ясно