Горячая Линия Магазина Магнит Написать Жалобу на Продавца

🗣 Горячая Линия Магнит Жалобы Покупателей Написать Жалобу

  • § Горячая Линия Магнит Жалобы Написать Жалобу на Магазин
  • 🏫 Горячая Линия Магазин Магнит Косметик Куда Жаловаться

Номер телефона горячей линии магазина Магнит для покупателей

Для оперативной работы с покупателями и участниками бонусной программы лояльности Магнит, была запущена бесплатная горячая линия, по которой каждый желающий может узнать интересующую его информацию. Номер работает на территории РФ и доступен как с мобильных так и стационарных телефонов.

Номер телефона горячей линии Магнит

Чтобы связаться с оператором колл-центра необходимо на своем мобильном или стационарном телефоне набрать номер 8-800-200-90-02. После непродолжительных гудков вам ответит автоответчик, который предложит выбрать один их доступных вариантов продолжения беседы:

  • Нажмите 1 если вы покупатель;
  • Нажмите 2 если вы сотрудник компании;
  • Нажмите 3 если вы желаете трудоустроиться;
  • Нажмите 4 если вы партнер или планируете сотрудничество;

Так как большинство звонящих являются покупателями, рассмотрим данный вариант. Выбрав его далее нам будет предложено выбрать тему вопроса: сковороды Роял Кюхен или другой вопрос.

В других вопросах рассматриваются следующие темы:

  • Активация карты лояльности Магнит;
  • Акции семьи Магнит;
  • Отзывы о работе магазинов;
  • Оптовые продажи товаров;

При выборе нужной категории вас свяжут с оператором для решения вашей проблемы.

Важно! Все разговоры с оператором записываются!

Телефон Магнит Косметик

Чтобы позвонить по вопросу работы или обслуживания магазинов Магнит Косметик, необходимо набрать тот же номер 8-800-200-90-02. Он является единым и многоканальным. Единственное, в меню автоответчика необходимо выбрать свою тему, и уже затем пообщаться с оператором.

помощь

Телефон отдела кадров

Чтобы связаться с отделом кадров магазина, так же ненужно искать дополнительный источников связи. Для этого нужно набрать бесплатный номер и в первом меню автоответчика нажать кнопку 3, которая переведет на ответственного работника по вопросам трудоустройства.

Режим работы горячей линии

Бесплатная горячая линия «Магнит» работает ежедневно с 07-00 до 23-00 по Москве. В дни запуска бонусной программы в новых городах может встречаться увеличение времени ожидания свободных операторов. Если у вас нет возможности долго ждать, просьба перезвонить позже.

Оставить жалобу на горячую линию «Магнит»

Возникли претензии к качеству продукции? Хотите оставить жалобу на некомпетентность сотрудников Магнита? Для этого предусмотрено несколько методов, каждый из которых рассмотрен по тексту ниже.

Куда обратиться с жалобой в «Магнит»

Для того, чтобы пожаловаться на сотрудников, либо качество товаров, вам даже не потребуется посещать официальный сайт компании. Достаточно обратиться в службу технической поддержки данной торговой сети при помощи одного из предложенных методов.

  • Звонок на горячую линию по номеру 8-800-200-90-02 .
  • Написать письмо на e-mail info @magnit.ru с подробным описанием претензии.
  • Через приложение для мобильных устройств.
  • Посредством почты России.

Как написать жалобу через сайт «Магнит»

Если предыдущие методы вам не подходят, и вы не можете позвонить на горячую линию или написать на почту, то для подачи жалобы на продавца либо на магазин можно воспользоваться официальным сайтом торговой сети.

  1. Откройте адрес magnit-info.ru> в строке используемого браузера, и кликните по разделу » Горячая линия «.
  2. Откроется форма обратной связи, где нужно заполнить обязательные поля, подтвердить сказанное файлами фото или видеофиксации.
    Горячая Линия Магазина Магнит Написать Жалобу на Продавца
  3. Затем примите условия соглашения, введите капчу и нажмиие Отправить .
    Горячая Линия Магазина Магнит Написать Жалобу на Продавца

Ваше обращение будет рассмотрено на протяжении пяти рабочих дней, и о результатах проверки вы узнаете в соответствующем письме, которое будет прислано на ваш e-mail.

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Комментарии: 1
  1. Бывший покупатель

    На письма два электронных адреса pl@magnit.ru, info@magnit.ru никто не отвечает. Не тратьте свое время. Если рядом есть другие магазины, покупайте там. Не нужны Магниту покупатели. :twisted:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: