🗣 Важно! Банком пользуются тысячи граждан страны, поэтому горячая линия иногда бывает перегружена. Если не удается соединиться с оператором — наберите номер самого близкого отделения. Для просмотра всех контактов посетите сайт официальный сайт. Вы можете узнать точный адрес и расписание работы любого филиала.
☑ горячая линия мокка для клиентов номер телефона
Каспий Банк (kaspi.kz) — финансовое учреждение в Республике Казахстан. Представляет пользователям стандартные банковские услуги — кредитование, совершение переводов, открытие вкладов. Есть система дистанционного управления счетами.
Телефон горячей линии Каспий Банка
Представляет пользователям стандартные банковские услуги кредитование, совершение переводов, открытие вкладов.
Дополнительные варианты связи
Жители Республики Казахстан могут пользоваться единым справочным центром, который находится по номеру 9999. Звонки всегда совершаются бесплатно. Консультанты рассматривают вопросы по поводу банковских услуг. Можно получить информацию общего характера или пожаловаться на проблемы. Время работы
Варианты отправки жалобы
После входа откройте контактную форму.
По горячей линии невозможно выполнить задачи, для которых нужно личное присутствие. Сюда относится составление банковского договора, открытие депозита и так далее. Для этого понадобится посетить отделение финансового учреждения с удостоверением личности. Зато сотрудники колл-центра назовут адреса всех филиалов банка.
Компания «Мокка» предлагает получить аванс на любые цели за несколько минут. Заемные средства можно потратить на совершение покупок, оплату услуг, подарки родственникам или друзьям. Возврат долга осуществляется согласно установленному расписанию ровными частями. Комиссионные сборы или иные скрытые платежи отсутствуют. Управление средствами осуществляется через личный кабинет. Для получения аванса необходим только мобильный телефон и российский паспорт.
Мокка личный кабинет
Комиссионные сборы или иные скрытые платежи отсутствуют.
Восстановление доступа
Официальный сайт: https://mokka.ru/
Вход в личный кабинет: https://mokka.ru/cc/sign-in Как создать личный кабинет
Для чего нужен аванс?
Последний шаг подтверждение учетной записи.
После получения аванса можно совершать покупки в магазинах партнеров, переводить средства другим людям, отправлять подарки родственникам. Для получения денег необходимо указать паспортные данные.
На какие вопросы отвечают сотрудники компании:
Горячая линия «Мокка» (Рево Плюс)
Телефон горячей линии.
Как написать в поддержку «Мокка»
- Проверка размера аванса;
- Списание средств;
- Способы оплаты долга;
- Покупка товаров;
- Проверка величины переплаты;
- Получение выписки.
Как проконсультироваться через кабинет
Телефон горячей линии
Перед получением консультации обязательно прочитайте распространенные вопросы пользователей, собранные на сайте компании.
Нажмите кнопку «Войти» вверху страницы. Напишите номер телефона и свой пароль. После входа вы сможете узнать величину доступного аванса, совершить покупки или оплатить услуги. Еще в кабинете находится чат для отправки вопросов. Указывать личные данные не нужно – они видны сотрудникам компании. Напишите подробности проблемы и ожидайте ответа.
Клиентам Слон Финанс предоставляется горячая линия. Сотрудники поддержки способны обработать любые вопросы, касающиеся получения займов. Также сотрудники решают технические проблемы, с которыми сталкиваются пользователи – например, неработоспособность личного кабинета.
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк