Горячая Линия по Коронавирусу в Уссурийске

🗣 «Любая респираторная симптоматика — это повод оставаться дома, не ходить в коллектив. Несмотря на загруженность линии, обязательно нужно дозвониться в поликлинику. Врачи обращают внимание на то, что пиковая нагрузка — с 8.00 до 12.00, а с 18.00 до 20.00 дозвониться гораздо легче, можно вызвать врача на следующий день. Кроме того, в дистанционном режиме можно получить консультацию, что делать, если анализ оказался положительным, что делать, если нет никаких симптомов или пропало обоняние. Важно помнить, что листок временной нетрудоспособности выдают даже без посещения поликлиники — идти в медучреждение только за больничным нет никакой необходимости», — обозначила заместитель председателя Правительства — министр здравоохранения Приморья Анастасия Худченко.

С прошлой недели поликлиническое звено перешло на 7-дневную рабочую неделю до особого распоряжения Министерства здравоохранения Приморского края. В случае недомогания граждан просят обязательно сообщить об этом участковому врачу и дождаться приема на дому.

В Уссурийске открыты «горячие линии» по вопросам профилактики ОРВИ, гриппа и коронавируса

Любая респираторная симптоматика это повод оставаться дома, не ходить в коллектив.

(читать далее...)
Чтобы помочь медицинским работникам справиться с нагрузкой, администрация Уссурийского городского округа выделила пять служебных автомобилей из своего гаража. Еще один экипаж развозит постановления Роспотребнадзора тем, кто находился в контакте с заболевшими коронавирусной инфекцией.

Врачи напоминают, что скорую помощь необходимо вызывать только в экстренных и неотложных состояниях. Врачи и фельдшеры «скорой» все равно не возьмут анализ при подозрении на COVID, и не выпишут направление на компьютерную томографию. Все это может сделать только участковый врач.

помощь
По просьбе администрации Уссурийского городского округа в Уссурийском медицинском колледже открыта «горячая линия» по профилактике ОРВИ, гриппа и коронавирусной инфекции. Телефон горячей линии: 30−23−07 (с локального телефона), 89025592307 (с сотового телефона).
«Томографию назначает врач по определенным показаниям. Нельзя ее использовать для того, чтобы просто исключить COVID, не нужно ее делать, если инфекция подтвердилась, но нет симптоматики. Это метод исследования ренгенологический, он применяется для того, чтобы определить тактику ведения. Назначаем его в основном пациентам, которые больше 3−5 дней лихорадят с температурой выше 38, 5 градусов», — отметила Анастасия Худченко.

Еще один экипаж развозит постановления Роспотребнадзора тем, кто находился в контакте с заболевшими коронавирусной инфекцией.

Отдельный вопрос — компьютерная томография. Все центры уже переведены в круглосуточный режим работы, но нагрузка очень большая.

«Горячая линия» организована на базе Уссурийского медицинского колледжа и работает с 9 до 18 часов ежедневно, включая выходные дни.

Covid-19: «Горячая линия» с начала своей работы приняла около 200 звонков

Волонтерами принято уже около 200 обращений от жителей Уссурийска.

(читать далее...)
Телефон «горячей линии» 30-23-07 (с локального телефона), 89025592307 (с сотового телефона).

Ежедневно волонтеры принимают в среднем около 50 звонков. Как правило, эти обращения с жалобами на состояние здоровья, которые перенаправляют в поликлиники № 1, № 2, железнодорожную, детскую. Если же у пациента тяжелое течение болезни, то оно рассматривается и отправляется в регистратуру поликлиники в срочном порядке. Отметим, волонтеры не назначают лечение, не дают консультаций по лекарственным средствам. Только лечащий врач может принимать решения по данным вопросам.

По вопросам предоставления медицинской помощи необходимо обращаться на единую «горячую линию» краевого Минздрава, которая работает в круглосуточном режиме по номеру: 8 (423) 260-50-98. Также обращения принимаются в оперативном штабе Уссурийского городского округа по тел. 38-45-46.
Кроме того, люди очень часто звонят с целью пол учения различной информации, касающейся профилактики коронавируса. В первую очередь, они интересуются, где можно сдать тест на Covid-19 без направления врача. Отметим, что данная информация имеется на «горячей линии» в полном объеме.

Напомним, горячая линия, организованная на базе Уссурийского медицинского колледжа, начала свою работу 28 октября.

«Наиболее часто уссурийцы звонят с жалобами, что очень долго ждут врача и не знают, как получить лечение. Кроме того, люди интересуются, как им поступить, если пришел положительный результат на тест на коронавирус . В таких случаях рекомендуют оставаться дома, и дожидаться участкового врача», – пояснила социальный педагог, ответственный специалист за работу с волонтерами Уссурийского медицинского колледжа Екатерина Янковская.

Covid-19: «Горячая линия» начала принимать первые звонки в Уссурийске

Горячие линии» по коронавирусу, гриппу и ОРВИ появились в Уссурийске

В Уссурийске появился оперативный штаб по предупреждению распространения коронавируса

§ «Администрация помогает медицинским учреждениям всем, чем может, — отметил глава Уссурийского городского округа Евгений Корж. — Просим всех уссурийцев с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Медицинские работники трудятся без выходных, по 12 часов в сутки, работают на износ. Они также как и мы с вами, болеют, у них болеют дети и родственники. Давайте будем терпимее друг к другу».
🏫 С прошлой недели поликлиническое звено перешло на 7-дневную рабочую неделю до особого распоряжения Министерства здравоохранения Приморского края. В случае недомогания граждан просят обязательно сообщить об этом участковому врачу и дождаться приема на дому.

Оператор Горячей Линии в вашем регионе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: