🗣 Специалисты обещают реагировать на любые сигналы
☑ горячая линия жкх екатеринбург по вопросам
Горячая линия работает три дня в неделю
Горячая линия по управляющим компаниям екатеринбург
Горячая линия работает три дня в неделю.
— Каждый вторник с 10:00 до 12:00 работает линия, посвященная вопросам лицензирования управляющих организаций. Само лицензирование начнется после того, как будут приняты все необходимые акты, ориентировочно в октябре-ноябре. Мы сталкиваемся с тем, что управляющие организации до конца не ознакомились с законодательством и у них возникают вопросы, куда идти и что делать. На эти вопросы мы можем им дать ответ и сориентировать, — рассказала E1.RU Наталья Миленина. — По понедельникам мы отвечаем на общие вопросы, связанные с предоставлением жилищных услуг для граждан (с 14:00 до 17:00), а в четверг рассматриваем проблемы, посвященные капитальным ремонтам общего имущества — с 10:00 до 12:00.
Каждый вторник с 10 00 до 12 00 работает линия, посвященная вопросам лицензирования управляющих организаций.
По словам специалиста, любой желающий по этим дням может позвонить на горячую линию, задать интересующий вопрос сотрудникам ГЖИ и получить ответ, жители — рассказать о проблеме, а по сообщению будет начата проверка и предприняты меры. Кроме того, свое обращение граждане могут отправить на электронную почту gilinsp@egov66.ru
о мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции COVID-19;
Телефоны для обращения на горячую линию.
г. Екатеринбург, г. Арамиль, г. Березовский
Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области организована работа горячей телефонной линии по вопросам работы организаций жилищно-коммунального комплекса и разъяснений по наиболее часто задаваемым вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе.
Минстрой России Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти Правительство Свердловской области Официальный сайт ГИС ЖКХ Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства Госуслуги Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации Единый реестр проверок Единый реестр проверок содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей Роспотребнадзор COVID-19 КОРОНАВИРУС Рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по профилактике коронавируса Размещение заказов Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов Юридические клиники Центр развития юридических клиник Уголок потребителя Органы и организации, входящие в систему защиты прав потребителей на территории Свердловской области (постановление Правительства Свердловской области от 19.04.2018 № 185-ПП) Бесплатная юридическая помощь Оказание бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ2021Ресурс содержит информацию об основных акциях и мероприятиях, проводимых в рамках Года памяти и славы по всей России. Карта доступности объектов портала «Жить вместе» государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» Ваш контроль Ваш контроль Молодежное правительство Свердловской области Молодежное правительство является совещательным органом при Правительстве Свердловской области Лидеры России Открытый конкурс для руководителей нового поколения. Не упустите возможность попасть в сообщество лидеров, которые определят будущее России.
В Екатеринбурге в понедельник, 8 сентября, перед началом лицензирования коммунальщиков начала работать специальная горячая линия управления государственной жилищной инспекции Свердловской области (ГЖИ). Специалисты инспекции обещают: каждое обращение от горожан, недовольных качеством услуг ЖКХ, управляющих компаний, ТСЖ, жилищных кооперативов не останется без внимания.
RU начальник правового отдела ГЖИ Наталья Миленина, каждый день недели посвящен определенным проблемам, касающимся коммунальной сферы.
Специалисты обещают реагировать на любые сигналы
Фото Артем Устюжанин E1.
- организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения;
- организация содержания муниципального жилищного фонда;
- организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
- осуществление муниципального жилищного контроля;
- организация и проведение мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- организация предоставления банно-прачечных услуг;
- предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- разработка предложений о размерах платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда и платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые на общем собрании не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом либо решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк