Правила Игры Горячая Линия 3 Класс Физкультура

🗣 Номера, присвоенные участникам в начале игры, не должны меняться, когда тот или иной из них временно становится водящим.
☑ горячая линия игра по физкультуре 4 класс

«Успей занять место»

Игры для занятий-тренировок по физкультуре для детей начальной школы

Оставшийся без места идет водить.

Подвижные игры для 3-4 классов в школе (читать далее...)
Играющие образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий становится в центре круга. Он громко называет два номера. Вызванные номера должны немедленно поменяться местами. Воспользовавшись этим, водящий старается опередить одного из них и занять его место. Оставшийся без места идет водить.

Игры для занятий-тренировок в зимний период

Соревнуются в меткости две команды по 6—8 человек. Они располагаются за общей чертой на расстоянии 5—8 м от глухой стены, забора или деревянного щита, где напротив каждой команды чертят круг диаметром 0, 5 м. Команды группируются произвольно. Несколько минут отводится игрокам для подготовки снежков. По сигналу каждая команда начинает бросать снежки, стараясь как можно скорее залепить ими свой круг. Побеждает команда, игроки которой сделают это быстрее.

Правила запрещают сходить с места после команды «Стой!», но пока мяч не в руках водящего, можно как угодно перемещаться по площадке.
Играющие становятся в круг на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками чертят круг. Выбирают водящего, который идет в середину круга. Один из стоящих по кругу берет в руки волейбольный мяч. Играющие перекидывают мяч и стараются попасть им в водящего, который, спасаясь от мяча, бегает, подпрыгивает, увертывается в кругу. Тот, кто попал в водящего мячом, не заходя за черту, меняется с ним местом. По условиям игры попадание от земли, а также в голову водящего не засчитывается.

Воспользовавшись этим, водящий старается опередить одного из них и занять его место.

«Скакалка-подсекалка» («Рыбаки и рыбки»)

Подвижные игры: «Вызов номеров», «Больная кошка»

Учитель дает одному из перехватчиков мяч, тот по сигналу бросает его одному из своих подающих (игроку в малом круге), а подающие посылают мяч своему капитану. Перехватчики мешают этому: они стараются овладеть мячом и бросить его подающему. Если капитан поймает мяч, команде засчитывается одно очко. Подающие по часовой стрелке переходят в другой кружок. Последний кружок занимает один из перехватчиков, а капитан переходит на его место. Очередной подающий становится капитаном.

Игра для школьников Мяч в центр

Если капитан поймает мяч, команде засчитывается одно очко.

(читать далее...)
Площадка делится центральной линией на две половины. На каждой половине, ближе к лицевым линиям, обозначаются центральные круги диаметром 1 м. В них находятся капитаны. На каждой противоположной стороне произвольно размещаются по три перехватчика, а остальные играющие стоят вокруг своего капитана в малых кругах (диаметром 50 см), в 3 м один от другого (рис.).

Продолжительность игры 15—20 мин. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

В ходе игры правилами запрещается капитанам и подающим выходить из своих кружков. Перехватчики играют по правилам баскетбола. Им запрещается входить в кружки и толкать капитанов и подающих.

Учитель дает одному из перехватчиков мяч, тот по сигналу бросает его одному из своих подающих игроку в малом круге, а подающие посылают мяч своему капитану.

Проведение игры. Игроки команд выстраиваются шеренгами за линиями городов. Капитан команды, начинающей игру, посылает любого игрока в город другой команды. Ее участники вытягивают правые руки вперед ладонями вверх, согнув руки в локтях. Послед­ний игрок вызывает помериться силами любого участника противо­положной команды. Он трижды дотрагивается до ладоней играю­щих, громко считая при этом «Раз, два, три!» Тот, кого он коснется в третий раз, должен осалить вызывающего. Каждый как можно быстрее убегает к себе домой. Если вызванному удалось поймать соперника до линии города, то последний идет в плен и становится за спиной осалившего. Если игрока не поймают, то, наоборот, вызванный игрок становится пленником. Затем капитан другой ко­манды посылает игрока на вызов. Тот действует так же, как и его предшественник. Если вызван и попал в плен игрок, за спиной которого стоит один или несколько пленников, то он сам стано­вится пленником, а его пленные возвращаются в свою команду. Таким образом, количество игроков в командах все время меняется.

помощь

Вызов» ПРИМЕРНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ IV-VI КЛАССОВ

Каждый как можно быстрее убегает к себе домой.

(читать далее...)
Подготовка. На двух противоположных сторонах площадки на расстоянии 18 — 20 м чертятся линии городов. Играющие делятся на две равные команды, в каждой из которых выбирают капитана.

Выигрывает команда, в которой по окончании установленного времени (8—15 мин) будет больше пленных, или команда, за­бравшая всех игроков противника в плен.

Правила игры: 1. Водящий, вызывая игроков, громко считает. 2. Он может каждый раз касаться любого из них. 3. Касаться можно только правой рукой и вытягивать вперед только правую руку (опус­кать ее в момент касания нельзя). 4. Если капитан сам попал в плен, его заменяет один из игроков команды.

Он трижды дотрагивается до ладоней играю щих, громко считая при этом Раз, два, три.

Вызов номеров» игры для учащихся младших классов

§ игра горячая линия по физкультуре что это Когда все игроки бросят по одному разу снежки друг в друга, судья подсчитывает число попаданий. За каждое попадание команде засчитывается 1 балл. После трех туров подсчитывается общее число баллов, набранное командами. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.
🏫 «Точный расчет»

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: