Интернет Магазин Номер Телефона Горячей Линии

Горячая линия Озон ☎ бесплатный номер телефона поддержки

  1. Номер телефона
  2. Чат на сайте
  3. Электронная почта
  4. Адреса
  5. Официальный сайт

OZON – является старейшим российским универсальным интернет-магазином, занимающим одну из лидирующих традиций. Сайт магазина ОЗОН. ру начал свою работу в 1998 году, когда Санкт-Петербургская компания «Reksoft» и издательство «Terra Fantastica» основали торговый сервис, который стал специализироваться на продаже книг и видео. Позже был осуществлен запуск сервиса, позволяющего скачивать цифровые книги, а в 2012 году был значительно расширен товарный ассортимент – на продажу добавили одежду. Сейчас ОЗОН считается флагманом электронной коммерции.

Неоспоримыми преимуществами интернет-магазина ОЗОН покупатели считают развернутую сеть пунктов, где можно получить свои заказы, разные варианты способов оплаты, быструю доставку и приемлемую стоимость товаров. К тому же ОЗОН часто балует постоянных покупателей выгодными скидками, интересными акциями и бонусной программой. Одним из самых важных достоинств торговой платформы пользователи называют богатый ассортимент, который позволяет удовлетворять самые замысловатые запросы – грамотно составленный каталог поможет в поиске и выборе необходимого приобретения. Для желающих зарабатывать у магазина есть особые предложения о сотрудничестве.

Среди товаров, которые предлагает интернет-магазин, книжная, музыкальная и видеопродукция, цифровая техника и электроника, детские товары и товары для дома, косметика и парфюмерия, ювелирные изделия и многое другое. Ценители эксклюзивных антикварных изданий также смогут подобрать для себя что-нибудь интересное. Для тех, кто уже выбрал товар, интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки. Кроме привычных — курьерской службой, в пункт выдачи, почтой России, есть и особый вид простой и быстрой доставки – постаматы, которых ОЗОН установил уже более 8000.

помощь

Номер телефона

Для того, чтобы позвонить по горячей линии интернет-магазина Озон, воспользуйтесь телефоном ниже:

Москва:

Санкт-Петербург:

Регионы (звонок бесплатный):

Ситилинк Москва Горячая линия бесплатно

Бесплатная горячая линия магазина Ситилинк в г. Москва создана специально для оперативной помощи покупателям. Квалифицированные сотрудники техподдержки компании Ситилинк Москва проинформируют покупателей по наличию товара на складе, условиям оплаты и доставки, примут заказ, а также дадут консультацию по вопросам работы розничных магазинов Ситилинк во всех регионах России и ближнего зарубежья.

Горячая линия Ситилинк в г. Москва

Звонки на телефон горячей линии 8800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.

Для осуществления бесплатного звонка на горячую линию колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить техподдержки в вашем городе.

Контактные данные компании Ситилинк в г. Москва

Зашла в Ситилинк за новыми наушниками для ноутбука. Помогли определиться и выбрать нужную модель. В итоге остановилась на компактных беспроводных. На следующий день мне показалось, что один наушник плохо передает звук. Сразу стала звонить на горячую линию, там они попытались дистанционно решить мой вопрос. Вскоре оба наушника заработали одинаково хорошо. Спасибо за помощь!

Пользовалась услугами магазина «Ситилинк» два раза, и оба оказались настолько противоречивыми, что даже и не могу составить окончательное мнение о магазине.
Первый раз воспользовалась выбором в интернет-магазине, с доставкой на дом. Я проживаю в Щелково, поэтому доставка была платной, но при этом быстрой. Товар оказался хорошего качества, и при этом цена была на него более, чем приятной.
Собственно, поэтому я и воспользовалась данным магазином второй раз, но уже не онлайн, а оффлайн. Месторасположение в Щелково магазина очень удобное — центр города на Талсинской, на этом все его плюсы заканчиваются. Такое ощущение, что менеджеры не заинтересованы в продаже, на вопросы отвечают избитыми фразами, если что-то просишь показать, начинают бегать глазами и «искать помощь друга». Да и товар, показывает что есть в наличии, подходишь к кассе — нет, в наличии больше нет берите с витрины.
В общем, как онлайн отличный магазин, а как оффлайн — подкачал.

Заказывала тут ребенку на Новый год игровую гарнитуру, проверенный интернет-магазин, это не первая моя покупка на Ситилинк! К доставке вопросов нет, все заказы приходят быстро и цена получается чуть дешевле, чем на других сайтах. Если возникают вопросы, то звоню на горячую линию или в службу техподдержки, грамотные ребята отвечают быстро и доступно.

Покупал жене в подарок фен, ни в характеристиках, ни в необходимых функциях этой техники я не понимаю и разбираться не хотелось. В Ситилинке уже покупал телевизор, понравилось обслуживание и доставка была быстрая, и в срок. Решил позвонить на горячую линию за консультацией. Оператор подсказал лучшую модель под мои финансовые возможности. Спасибо за помощь!

баннер

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: