Как использовать и куда вводить номер клиента Ив Роше
Каждый клиент – это важное звено всего бизнеса Yves Rocher. И каждому не просто уделяется особое внимание, каждому присваивается определенный ID – номер клиента Ив Роше. В результате присвоения номера пользователь попадает в базу данных интернет-магазина – после этого перед человек открываются полные возможности использования интернет-магазина, а также акций, которые проводятся на регулярной основе.
Как узнать номер клиента ИВ РОШЕ
Впервые со своим номером (так называемый идентификационный номер) вы сталкиваетесь сразу же после регистрации на сайте официального интернет-магазина. Номер присваивается один раз после занесения ваших данных в базу клиентов, и после этого он не может быть изменен.
Проблема: забыла свой номер
Если случилась такая проблема, и вы напрочь забыли ваш личный номер клиента Ив Роше, то не стоит расстраиваться – ситуация поправима.
- Самый простой способ узнать свой номер клиента – войти в личный кабинет на сайте http://yves-rocher.ru/. Если ко всему прочему, вы еще и забыли пароль от личного кабинета, то его можно без проблем восстановить – при запросе его вышлют вам на ту почту, с которой вы регистрировались на сайте (пароли лучше всего хранить не на компьютере, а записывать в специальный блокнот — прим. редактора). В этот самом личном кабинете на главное странице вы и найдете ваш номер.
- Еще один вариант – это изучить письма с заказами, которые могли вам прислать при доставке ваших заказов. А также электронные письма с подтверждением ваших заказов, либо с информационными материалами. И там и там может быть указан ваш номер клиента, главное хорошенько изучить их содержание. Кстати, предлагаем вам инструкция по оформления заказ в Ив Роше.
- Вариант для тех, кто не смог использовать для получения успеха два предыдущих – попробуйте связаться с менеджером интернет-магазина по указанным на сайте телефонам. Вы при этом ничего не теряете, а вежливые и доброжелательные сотрудники интернет-магазина Ив Роше обязательно помогут вам в решении данной проблемы (поверьте, вы не первые, у кого она возникла ).
Куда вводить номер клиента
Номер клиента должен быть вами использован каждый раз при оформлении заказа, причем не только через сайт интернет-магазина. Обязательно необходимо сохранить номер, и далее использовать его.
Номер этот указывается в определенном месте – в бланке заказа в том числе. Вы не пропустите это место, так как оно достаточно наглядно. Тоже самое касается и сайта интернет-магазина – обязательно указывайте ваш номер клиента.
Старайтесь не терять ни номер клиента Ив Поше, ни доступы к вашему кабинету сайта интернет-магазина. Так вы сэкономите свое время и нервы!
Почему сайт Ив Роше не открывается
Многие пользователи сталкивались с проблемой «У меня не работает сайт Ив Роше». В статье разберем возможные причины неполадок и варианты их решения:
- На сервере YVES-ROCHER перегруз или идут технические работы. Это самая распространенная причина. В интернет-магазин могут одновременно заходить много людей, что замедляет его работу или даже блокирует. Разработчики могут обновлять онлайн-каталоги или настраивать магазин. В это время сайт Ив Роше не открывается. В таком случае нужно подождать некоторое время и попробовать зайти снова;
- Кэш переполнен, что не позволяет свободно открывать страницы. В этом случае нужно зайти в настройки браузера, очистить кэш и обновить страницу каталога;
- Блокировка доступа к серверу. В этом случае через настройки браузера нужно очистить файлы «cookie» и обновить страницу;
- Действие антивируса. Антивирусы также могут блокировать работу онлайн-магазинов. В этом случае нужно их отключить. Если сайт заработает, то антивирус можно включить обратно после оформления заказа;
- VPN программы также могут блокировать доступ к YVES-ROCHER. Отключите их и попробуйте зайти на страницу заново;
- Дополнения (плагины) могут блокировать содержимое сайта. В настройках браузера нужно зайти в раздел «Плагины» (или «Расширения») и отключить их для https://www.yves-rocher.ru.
Не работает корзина
Может быть несколько причин, из-за которых Ив Роше:
- Если при нажатии на кнопку «Добавить в корзину» товар не добавляется, то это чаще всего связано с работой файлов «Cookie». Они отвечают за передачу личной информации на веб-серверах и ее сохранении при следующих сеансах. Чтобы товары успешно добавлялись в корзину файлы «куки» должны быть включены. Это можно сделать в настройках браузера;
- Если фалы cookie были включены, то причиной может быть перегруженность сайта (много пользователей хотят купить этот товар). Нужно подождать некоторое время и попробовать снова;
- Если проблема осталась, то можно позвонить на горячую линию YVES-ROCHER и сделать заказ онлайн.
Не работает карта
Если привилегий YVES-ROCHER то нужно:
- Проверить правильность ввода данных;
- Проверить наличие Интернет-соединения;
- Файлы cookie должны быть включены в настройках браузера;
- Проверить активна ли карта через горячую линию по номеру 7 (495) 787-76-72.
Не работает промокод
Если при вводе промокода возникают ошибки, например, сумма заказа не пересчитывается и остается прежней, то причинами этого могут быть:
- Промокод неактивен – закончен срок действия или он уже был использован ранее;
- Неправильно введен номер промокода;
- Именной промокод может быть неактивен, если заказ оформляется на другого человека.
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк