🗣 Предоставить документ по факсу 8 (495) 621-64-65. Проверить его получение органом можно с помощью звонка на номер 8 (495) 711-48-30. Принести документ лично в приемную Банка России, находящуюся по адресу: Москва, Неглинная, 12. Сообщение проблемы в устной форме по номеру горячей линии 8 (800) 250-40-72, работающему в круглосуточном режиме по будням. Выслать обращение почтой на адрес для отправки корреспонденции — Москва, Неглинная, 12.
Как подать жалобу в ЦБ РФ
Для этого недовольному клиенту необходимо подать жалобу в вышестоящие органы.
Жалоба на банк
Многие люди, получая некачественное обслуживание в банковской сфере, оставляют это без внимания.
Примеры жалоб на банк
Для оформления жалобы на банк, граждане вправе обращаться лично или коллективно. Надоедливые звонки из банка
Вы купили некачественный товар и настроение полностью испорчено? Главное не вешать нос, и составить заявление-претензию на некачественный товар. Чем может помочь экспертиза товаров ненадлежащего качества? Об этом можно прочитать здесь.
- Незаконное удержание комиссий.
- Без уведомления клиента, ввод ограничений, для погашения кредита в досрочном порядке.
- Не предоставлена необходимая информация или нарушен Федеральный закон «О банках и банковской деятельности».
- Если банк заставляет в обязательном порядке обратиться к страховой или оценочной организации, настаивая на конкретной.
Образец жалобы на банк
- Начисление незаконных штрафов и пени.
- Скрытые комиссии, якобы бесплатные операции.
- Отказ в выдаче справок без всяких объяснений.
- Непрофессиональное оказание услуг.
Дополнительно будет полезным и вспомогательный номер в Москве, предназначенный также для звонков из других государств — +7 (495) 777 41 50.
Горячая линия Транскапиталбанка, как написать в службу поддержки
Если по каким-то причинам не удается связаться с call-центром по горячей линии, клиенты организации и другие лица могут написать официальный запрос, по электронной почте info tkbbank.
О банке
Поддержка старается следить за мнением клиентов, своевременно отвечать на замечания и т. д. В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если по каким-то причинам не удается связаться с call-центром по горячей линии, клиенты организации и другие лица могут написать официальный запрос, по электронной почте info@tkbbank.ru.
Не можете найти отделение в своем городе или трудности с поиском банкоматов?
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Адреса на карте.
Режим работы отделений банка уточняйте на сайте.
Жалоба в Центробанк, Роспотребнадзор и прокуратуру на действия банка: образцы, как составить и подать
В банке мне навязали страховку при оформлении кредитной карты и не объяснили условия этой страховки. Как подать жалобу на сотрудника втб банка?
Жалоба на сотрудника банка
Я сразу позвонила на горячую линию банка и подала жалобу на этого сотрудника.
Начальник службы безопасности требует от сотрудника признание по этой жалобе
Имеют ли сотрудники отдела взыскания банка приезжать домой к должнику, кроме это сообщать сумма долга родственникам которые открыли дверь.
Подал в банк жалобу на обслуживание. На следующий день позвонил сотрудник банка, сообщил, что банк не удовлетворит требование в жалобе. Предоставить информацию (адрес, реквизиты, способы) для жалобы в контролирующие органы отказался. Говорит, ищите сами по справочным. Обязана ли организация предоставить клиенту информацию о контролирующих ее органах для подачи жалобы?
§ Как подать в ЦБ РФ жалобу на банк
🏫 Это организация, которая контролирует финансовые организации России. Это могут быть банки, микрофинансовые структуры, ломбарды. Поэтому сюда обращаются заемщики, права которых были нарушены при оформлении кредита, в процессе пользования им или его погашения.
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк