Горячая линия
Горячая линия для вашей фирмы
Вам необходимо информировать клиентов о продуктах, услугах, специальных предложениях? При этом желательно не потерять ни один звонок и обеспечить качественный сервис, чтобы недовольный клиент не ушел к конкуренту?
С организацией горячей линии уже через несколько недель вы заметите улучшение имиджа фирмы, а также увеличение количества заказов.
с нуля
Можно организовать все самим: нанять в штат сотрудников или расширить обязанности уже работающим, обучить их. Приобрести и настроить специальное оборудование, найти помещение, где операторы смогут отвечать на звонки без выходных, желательно еще и круглосуточно. Все это немалые затраты времени и денег. И абсолютно нерентабельно для небольшого или начинающего бизнеса. Более быстрый и выгодный вариант — аутсорсинг колл-центра.
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк