Клиентская Служба на Правах Отдела Пфр

Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются только по предварительной записи

Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг.

Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам отделений ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».

Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

помощь

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную.

Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам отделений Пенсионного фонда, найти которые можно в разделе «Контакты региона» на сайте.

Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

Функции и задачи клиентской службы

Клиентская служба Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Шумерля и Шумерлинском районе была создана на основании приказа по управлению № 23 от 26.03.2005г в соответствии с «Рекомендациями по организации клиентских служб» № ЛЧ 25-25/7114.

Клиентская служба создавалась в целях оптимизации работы территориальных органов Пенсионного Фонда России, как система организации работы по ежедневному обслуживанию населения по вопросам, относящимся к компетенции территориальных органов Пенсионного Фонда России. Задачи клиентской службы:

  • — повышение качества обслуживания граждан, застрахованных лиц организаций и страхователей;
  • — равномерное распределение нагрузки между специалистами по приему, обработке документов и контролю;
  • — оптимизация этапов обработки информации;
  • — сокращение сроков назначения (перерасчета) и выплаты пенсий.

Для эффективного функционирования клиентской службы специально оборудовано помещение, позволяющее организовать прием пенсионеров, застрахованных лиц организаций и страхователей по системе «клиент-специалист» направленной на повышение качества работы с клиентом, соблюдения конфиденциальности информации и обеспечения комфортных условий для посетителей. На диаграмме 1 можно видеть количество пенсионеров, состоящих на учете в управлении ПФР в г. Шумерля и Шумерлинском районе за период 2006-2008гг. Согласно диаграмме заметно незначительное снижение получателей пенсии по городу и району в связи естественной убылью населения.

баннер

Диаграмма 1 — Количество пенсионеров (человек) состоящих на учете в Управлении ПФР по г. Шумерля и Шумерлинскому району поквартально за период 2006-2008гг:

Клиентская Служба на Правах Отдела Пфр

Рабочие места службы организованы из расчета 2, 5 тысяч пенсионеров и 5 тысяч застрахованных лиц на одного специалиста клиентской службы. В состав клиентской службы в Управлении по г. Шумерля и Шумерлинскому району входит 5 специалистов и начальник отдела.

Функции клиентской службы подразделяются на следующие направления:

  • — прием граждан, застрахованных лиц и представителей страхователей по вопросам назначения и перерасчета пенсий;
  • — прием граждан и застрахованных лиц по вопросам выплаты пенсий и социального пособия на погребение, недополученной пенсии в связи со смертью пенсионера;
  • — прием граждан и застрахованных лиц по вопросам оценки пенсионных прав застрахованных лиц;
  • — прием граждан и застрахованных лиц по вопросам персонифицированного учета и инвестирования средств пенсионных накоплений;
  • — организация работы по вопросам регистрации юридических и физических лиц в качестве страхователей вне «одного окна»;
  • — прием граждан по вопросам установления социальных выплат (ежемесячной денежной выплаты, предоставления набора социальных услуг, оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, дополнительного ежемесячного материального обеспечения, дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей.);
  • — организация работы по рассмотрению письменных обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей по вопросам, относящимся к компетенции органов ПФР.

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: