Контакты
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Найти ответы на многие вопросы по продуктам Банка, а также направить вопрос сотруднику Банка Вы сможете в рубрике Вопросы и ответы / оставить обращение.
Для частных лиц:
Центр клиентской поддержки:
тел.: 8 (495) 775 77 57 в Москве,
8 (8452) 30 91 67 в Саратове,
тел.: 8 (383) 249 23 04 в Новосибирске,
—> тел.: 8 (800) 700 77 57 для звонков из других городов РФ.
Для некоторых регионов России связь с Банком осуществляется по номерам*:
Москва, Московская, Тульская, Калужская, Тверская, Рязанская, Владимирская области |
8 (495) 775 77 57 |
Республика Башкортостан, Оренбургская область |
8 (347) 292 06 61 |
Республики Татарстан, Чувашская, Удмуртская, Марий Эл, Ульяновская область |
8 (843) 526 54 89 |
Саратовская, Волгоградская, Пензенская области |
8 (8452) 30 91 67 |
Ростовская, Астраханская области | 8 (863) 204 14 52 |
Тюменская, Курганская области, Ханты-Мансийский автономный округ |
8 (3452) 55 01 51 |
Санкт-Петербург, Ленинградская, Псковская области |
8 (812) 449 15 20 |
Нижегородская область | 8 (831) 220 06 12 |
Самарская область | 8 (846) 269 58 43 |
Пермский край | 8 (342) 259 00 26 |
Ярославская, Вологодская области | 8 (4852) 66 01 37 |
Свердловская область | 8 (343) 351 05 00 |
Воронежская, Липецкая, Курская, Тамбовская, Белгородская, Орловская области |
8 (473) 261 86 92 |
Челябинская область | 8 (351) 247 90 05 |
Кемеровская, Томская, Омская, Новосибирская области, Алтайский край |
8 (383) 249 23 04 |
Ханты-Мансийский автономный округ | 8 (3452) 55 01 51 |
Ставропольский, Краснодарский край, Республики Адыгея, Кабардино-Балкарская, Северная Осетия, Крым |
8 (863) 204 14 52 |
Иркутская область, Красноярский край, Республика Саха (Якутия), Ямало-Ненецкий автономный округ |
8 (391) 229 81 16 |
* Звонки тарифицируются по тарифам компаний, оказывающих услуги мобильной/стационарной телефонной связи.
Голосовой телефонный сервис (информация по текущим счетам, кредитным и расчетным (дебетовым) картам, кредитам и депозитам в автоматическом режиме 24/7).
customer_care@crediteurope.ru
Важно! При направлении обращений необходимо указывать свои идентификационные данные: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.
Для отправки продленных договоров страхования КАСКО:
e-mail: auto_insurance@crediteurope.ru
Ознакомиться с информацией по получению ПТС можно здесь .
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
Телефон горячей линии Кредито 24, номер оператора
Номер телефона горячей линии микрофинансовой компании Кредито 24. Альтернативные способы связи со службой поддержки. Время, в которое можно обратиться в контакт-центр и вопросы, рассматриваемые операторами.
Телефон горячей линии Кредито 24: +7 (495) 225–90–63
Бесплатного номера горячей линии в МФК Кредито 24 не предусмотрено. Служба клиентской поддержки доступна по московскому телефону +7 (495) 225–90–63, звонки принимаются из любого региона. При возникновении проблем, связанных с просрочкой внесения платежей, обращайтесь по телефону +7 (495) 967–33–80. Звонки оплачиваются согласно тарификации вашего оператора связи.
Дополнительные службы поддержки Кредито 24
Дополнительные контакты службы поддержки Кредито 24
Если по каким-либо причинам вы не можете совершить звонок в службу поддержки, воспользуйтесь альтернативным вариантом связи – электронной почтой. Отправьте письмо на ящик info@kredito24.pro, при необходимости прикрепите нужные документы. Чтобы обращение не осталось без ответа, обязательно укажите личные данные и контакты для связи.
Задавать вопросы операторам можно также в формате комментариев под постами в социальных сетях. Иконки для перехода в соцсети Facebook и Твиттер, а также в YouTube вы найдете в правом нижнем углу страницы сайта. Все комментарии без исключения рассматриваются администраторами сообществ и получают обратную связь.
График работы горячей линии ООО МФК Кредито 24
Обращения в службу поддержки принимаются и рассматриваются в рабочее время – с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00. Суббота и воскресенье – выходные.
Какие вопросы можно решить через оператора Кредито 24
- Безопасность кредитования.
- Получение и погашение займа.
- Изменение персональных данных и контактной информации.
- Регистрация и использование личного кабинета.
Если по объективным причинам у вас возникли финансовые затруднения, также стоит обратиться в службу поддержки для решения вопроса о реструктуризации долга (получении кредитных каникул).
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк