Купи в Кредит Горячая Линия Телефон

Контакты

АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

Найти ответы на многие вопросы по продуктам Банка, а также направить вопрос сотруднику Банка Вы сможете в рубрике Вопросы и ответы / оставить обращение.

Для частных лиц:

Центр клиентской поддержки:
тел.: 8 (495) 775 77 57 в Москве,
8 (8452) 30 91 67 в Саратове,
тел.: 8 (383) 249 23 04 в Новосибирске,
—> тел.: 8 (800) 700 77 57 для звонков из других городов РФ.

Для некоторых регионов России связь с Банком осуществляется по номерам*:

Москва, Московская,
Тульская, Калужская,
Тверская, Рязанская,
Владимирская области
8 (495) 775 77 57
Республика Башкортостан,
Оренбургская область
8 (347) 292 06 61
Республики Татарстан, Чувашская,
Удмуртская, Марий Эл,
Ульяновская область
8 (843) 526 54 89
Саратовская, Волгоградская,
Пензенская области
8 (8452) 30 91 67
Ростовская, Астраханская области 8 (863) 204 14 52
Тюменская, Курганская области,
Ханты-Мансийский автономный округ
8 (3452) 55 01 51
Санкт-Петербург,
Ленинградская, Псковская области
8 (812) 449 15 20
Нижегородская область 8 (831) 220 06 12
Самарская область 8 (846) 269 58 43
Пермский край 8 (342) 259 00 26
Ярославская, Вологодская области 8 (4852) 66 01 37
Свердловская область 8 (343) 351 05 00
Воронежская, Липецкая,
Курская, Тамбовская,
Белгородская, Орловская области
8 (473) 261 86 92
Челябинская область 8 (351) 247 90 05
Кемеровская, Томская, Омская,
Новосибирская области, Алтайский край
8 (383) 249 23 04
Ханты-Мансийский автономный округ 8 (3452) 55 01 51
Ставропольский, Краснодарский край,
Республики Адыгея, Кабардино-Балкарская,
Северная Осетия, Крым
8 (863) 204 14 52
Иркутская область, Красноярский край,
Республика Саха (Якутия),
Ямало-Ненецкий автономный округ
8 (391) 229 81 16

* Звонки тарифицируются по тарифам компаний, оказывающих услуги мобильной/стационарной телефонной связи.

Голосовой телефонный сервис (информация по текущим счетам, кредитным и расчетным (дебетовым) картам, кредитам и депозитам в автоматическом режиме 24/7).

customer_care@crediteurope.ru
Важно! При направлении обращений необходимо указывать свои идентификационные данные: ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.

Для отправки продленных договоров страхования КАСКО:
e-mail: auto_insurance@crediteurope.ru

Ознакомиться с информацией по получению ПТС можно здесь .

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Телефон горячей линии Кредито 24, номер оператора

Номер телефона горячей линии микрофинансовой компании Кредито 24. Альтернативные способы связи со службой поддержки. Время, в которое можно обратиться в контакт-центр и вопросы, рассматриваемые операторами.

Телефон горячей линии Кредито 24: +7 (495) 225–90–63

Бесплатного номера горячей линии в МФК Кредито 24 не предусмотрено. Служба клиентской поддержки доступна по московскому телефону +7 (495) 225–90–63, звонки принимаются из любого региона. При возникновении проблем, связанных с просрочкой внесения платежей, обращайтесь по телефону +7 (495) 967–33–80. Звонки оплачиваются согласно тарификации вашего оператора связи.

Купи в Кредит Горячая Линия Телефон Дополнительные службы поддержки Кредито 24

Дополнительные контакты службы поддержки Кредито 24

Если по каким-либо причинам вы не можете совершить звонок в службу поддержки, воспользуйтесь альтернативным вариантом связи – электронной почтой. Отправьте письмо на ящик info@kredito24.pro, при необходимости прикрепите нужные документы. Чтобы обращение не осталось без ответа, обязательно укажите личные данные и контакты для связи.

помощь

Задавать вопросы операторам можно также в формате комментариев под постами в социальных сетях. Иконки для перехода в соцсети Facebook и Твиттер, а также в YouTube вы найдете в правом нижнем углу страницы сайта. Все комментарии без исключения рассматриваются администраторами сообществ и получают обратную связь.

График работы горячей линии ООО МФК Кредито 24

Обращения в службу поддержки принимаются и рассматриваются в рабочее время – с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00. Суббота и воскресенье – выходные.

Какие вопросы можно решить через оператора Кредито 24

  • Безопасность кредитования.
  • Получение и погашение займа.
  • Изменение персональных данных и контактной информации.
  • Регистрация и использование личного кабинета.

Если по объективным причинам у вас возникли финансовые затруднения, также стоит обратиться в службу поддержки для решения вопроса о реструктуризации долга (получении кредитных каникул).

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: