🗣 Горячая Линия Лукойл Гарант Телефон Горячей Линии
- § Лукойл Заправки Телефон Горячей Линии Бесплатный
- 🏫 Телефон Горячей Линии Лукойла в Нижнем Новгороде
Личный кабинет карты клуба «Лукойл»
Клубным владельцам карт «Лукойл» доступен вход в личный кабинет на сайте ⚡ customer.licard.ru. Персональный профиль позволяет каждому автомобилисту проводить операции с картой Лукойл, контролировать накопления, отслеживать новые акции по индивидуальным условиям в режиме онлайн.
Вход в личный кабинет «Лукойл» для физических лиц
Перед авторизацией требуется получить карту клуба «Лукойл» и пройти процедуру регистрации в проекте «Заправься выгодой!», заполнив электронную анкету.
- Перейдите на официальную страницу компании auto.lukoil.ru .
- В правой части страницы найдите модуль «Клуб Лукойл» с красной заливкой и кликните по кнопке Вход в личный кабинет
- Система перенаправит Вас на форму ввода персональных сведений, где нужно вбить номер карточки (логин) и статический пароль.
Навигация персонального профиля позволяет в один клик перемещаться по разделам меню и считывать необходимую информацию.
Способы восстановления пароля
Забыли пароль входа в аккаунт ЛИКАРД? Решить проблему возможно методом восстановления доступа двумя способами:
В обоих случаях потребуется перейти по ссылке, вбить цифры с пластиковой карточки и указать телефон или Email (на выбор).
При отсутствии клубной карты «Лукойл» обратитесь за помощью к специалистам службы поддержки.
Внимание! При необходимости войти в корпоративныый кабинет, воспользуйтесь кнопкой ниже!
Cпособы связи с техподдержкой «Лукойл » Ликард»
Для оперативного решения вопросов, возникающих у клиентов сети АСЗ Лукойл, водители могут связаться с соответствующими специалистами одним из указанных способов:
- Воспользоваться бесплатным номером «горячей линии».
- Написать обращение на фирменном портале в разделе «обратная связь».
- Описать возникшую проблему, отправив электронное письмо.
Основания для обращения на горячую линию
Проанализируйте важность обращения и оперативность получения ответа службы поддержки «Лукойл».
Можно выделить несколько основных причин, по которым следует позвонить на «горячую линию»:
- Периодический недолив или недостаточные запасы топлива на заправке.
- Некорректное поведение персонала АЗС.
- Вопросы по программе лояльности, продуктам или сопутствующим услугам от компании «Лукойл».
- Нарушение графика работы на конкретной заправке.
- Отличие фактической стоимости топлива от рекламируемой.
- Блокировка счета топливной или накопительной карты.
- Недостаточное качество топлива, масла или технических жидкостей.
Номер горячей линии «Лукойл»
Для оперативной связи со службой технической поддержки действует единый бесплатный номер, доступный как для стационарных, так и для мобильных телефонов на территории всех регионов России.
- Чтобы быстро получить ответ на возникший вопрос, наберите 8 (800) 100-09-11 и опишите детально суть обращения. Альтернативный канал связи — номер +7 (495) 627-80-85 .
Для подтверждения личности оператор в праве запросить Ваши персональные данные.
Обращение через форму на сайте
Воспользоваться специальной формой на сайте могут как корпоративные клиенты, так и обычные автомобилисты.
- При обращении от юридического лица перейдите на страницу licard.ru/support, физического — используйте веб-адрес auto.lukoil.ru/support.
- В разделе технической поддержки найдите кнопку «Написать обращение».
- Обязательно укажите тему и оставьте персональные данные для обратной связи – номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
- Подтвердите отправку заявки через решение «капчи».
По регламенту решение вопроса и связь с заявителем занимает не более 5 рабочих дней.
Связь с техподдержкой по Email
В некоторых случаях обратиться в службу поддержки через электронную почту удобнее, чем связываться с оператором по телефону.
- Если вопрос не срочный – проще написать письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием темы и подробным описанием возникшей проблемы.
- Для отправки воспользуйтесь мобильным приложением в телефоне, любым почтовым сервисом сети интернет.
- Ответ поступит в виде сообщения по указанным реквизитам.
Содержание
- 1 Личный кабинет карты клуба «Лукойл»
- 2 Вход в личный кабинет «Лукойл» для физических лиц
- 3 Способы восстановления пароля
- 4 Cпособы связи с техподдержкой «Лукойл » Ликард»
- 5 Основания для обращения на горячую линию
- 6 Номер горячей линии «Лукойл»
- 7 Обращение через форму на сайте
- 8 Связь с техподдержкой по Email
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк