🗣 Гос Услуги Портал Государственных Телефон Горячей Линии
- § Можно ли Через Горячую Линию Восстановить Госуслуги
- 🏫 Можно ли Восстановить Госуслуги по Горячей Линии
Как восстановить доступ к Единому порталу госуслуг
В последнее время на «горячую линию» Управления по вопросам миграции МВД России по Республике Хакасия поступают вопросы от граждан, как подать заявление на получение государственной услуги в электронной форме, если данные для входа в личный кабинет Единого Портала утрачены.
Восстановить доступ к Единому порталу госуслуг Вы можете:
— самостоятельно на портале;
— в ближайшем Центре обслуживания клиентов.
В последних двух случаях необходимо лично явиться в специализированные центры обслуживания с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС.
Рассмотрим способ самостоятельного восстановления доступа на портале госуслуг.
Для этого необходимо:
▪ Открыть Портал госуслуг (gosuslugi.ru).
2. Нажать кнопку «Вход» в правом верхнем углу экрана.
▪ В открывшемся окне перейти по ссылке «Восстановить пароль».
▪ Далее Вам будет предложено выбрать способ восстановления пароля: с помощью электронной почты, с помощью мобильного телефона или с помощью СНИЛС.
В окне указываем номер телефона или адрес электронной почты. Для восстановления пароля с помощью СНИЛС переходим по ссылке «Восстановить с помощью СНИЛС».
Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью электронной почты, тона экране появится сообщение о том, что код восстановления отправлен на адрес электронной почты и на указанный адрес придет письмо с ссылкой, по которой следует перейти и в окне прописать новый пароль.
После этого Вам отобразится информация об успешном изменении пароля.
Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью мобильного телефона, то Вам на телефон придет sms-сообщение с кодом. После введения кода в открывшемся окне следует задать новый пароль и нажать кнопку «Сохранить данные».
Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью СНИЛС, то Вам на адрес электронной почты (указанный в профиле) придет сообщение, содержащее ссылку. Перейдя по ссылке, Вам отобразится окно, в котором необходимо будет задать новый пароль и нажать кнопку «Сохранить данные».
После этого, Вам отобразится информация об успешном изменении пароля.
Если контактные данные не привязаны к учетной записи, то не получится самостоятельно восстановить пароль на портале, в этом случае следует обращаться в ближайшее территориальное подразделение ГАУ РХ «МФЦ Хакасии», либо в специализированные центры обслуживания клиентов, где специалисты восстановят ваш доступ с помощью специального функционала.
Актуальный список центров обслуживания на сайте госуслуг.
Горячая линия Госуслуг
Электронный сайт единого информационного портала Госуслуги предоставляет гражданам сведения о государственных организациях и различных видах услуг, которые они оказывают населению. На портале физические и юридические лица могут получить сведения об организации онлайн. Помимо этого для удобства граждан существует телефон горячей линии для постоянной помощи пользователям.
- Дополнительные способы связи с поддержкой Госуслуг
- Какие услуги можно получить по горячей линии?
- Как отправить жалобу в Госуслуги?
Задать свой вопрос можно консультантам по номеру 8-800-100-70-10.
Чтобы получить консультацию, необходимо совершить бесплатный звонок, дождаться ответа оператора, а затем описать ситуацию.
Дополнительные способы связи с поддержкой Госуслуг
Для расширения охвата граждан сайт Госуслуги осуществляет техническую поддержку в социальных сетях. Найти сообщество и задать свой вопрос можно в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook или Twitter.
- В социальной сети «Одноклассники» — https://ok.ru/group/gosuslugi.
- На странице «ВКонтакте» — https://vk.com/new.gosuslugi.
- Для пользователей «Facebook» — https://www.facebook.com/new.gosuslugi.
- Канал в «Twitter» — https://twitter.com/EPGU.
Какие услуги можно получить по горячей линии?
При возникновении трудностей в использовании портала пользователи имеют доступ к круглосуточной горячей линии.
Сотрудники портала помогают пользователям в решении следующих ситуаций:
- Рассмотрение технических вопросов использования сайта.
- Получение достоверной информации относительно государственных и муниципальных учреждений.
- Предоставление сведений о перечне услуг, предоставляемых на портале.
- Сотрудники всегда помогают пользователям, а также обучают их особенностям использования сервиса.
Для получения консультации лучше всего звонить в утреннее или вечернее время. Если оператор не ответил на вызов, следует повторить попытку через 30 минут, когда загруженность линии снизится.
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк