не могу связаться с живым оператором билайна, постоянно везде этот электронный консультант который не всегда помогает, как связаться с живым
Отправить экспертам 1
1 8 Хороший ответ
Не могу тоже ни дозвониться, ни дописаться до живых сотрудников Билайн! Уже второй день. Хочу поменять оператора связи, а Билайн не дает! Блокируют все попытки перехода! Обратной связи с сотрудниками нет. Вконец обнаглели просто!
3 8 Хороший ответ
все просто, Если он непонимает нужно просто 2 раза повторить электронному консультанту, -свяжите со специалистом.
1 6 Хороший ответ
Доброе утро! До операторов Билайна я дозвонилась, на мой вопрос почему отключили ТВ интернет, мне ответили, что это технический сбой. После оплаты сразу все востановилось. Так что от Билайн ни какой поддержки нет.
1 4 Хороший ответ
Откажитесь просто от предоставления услуг этого оператора, с мобилв давно ушел а вот с домашним все тяну. Но думую к концу месяца уйду заколебали ебучая связь не куя не грузит постоянно какие то проблемы, сегодня целый день нет инета
2 Хороший ответ
8 (800) 700-06-11 звонишь сюда.
Ждешь как начнет говорить жмешь 5 потом опять чуть ждешь, жмешь 2 потом опять и 0 . должен сказать что все разговоры записываются и почти сразу берет оператор.
И лучше звонить не с номера биллайн.
1 Хороший ответ
Я не знаю, почему до Билайна тогда было трудно дозвониться. Но сейчас оператор может быть занят или работает их мало, а остальные болеют или дома с детьми сидят. Сейчас же карантин.
2 Хороший ответ
НЕ БРАЛ КРЕДИТОВ 65 ЛЕТ ОТ КОЛЛЕКТОРОВ 82 ЗВОНКА БИЛАЙН НА АВТООТВЕТЧИК
Почему невозможно дозвониться к сотовому оператору?
С каждым годом дозвониться в техподдержку мобильного оператора становится все сложнее. Эта проблема актуальна для всех операторов мобильной связи на территории России. Давайте разберемся с чем это связано и какую альтернативу предлагаю абонентам.
Источником проблемы служит банальная нехватка операторов. Звонок в службу поддержки сравним с очередью на кассе в супермаркете — у кого-то полная тележка «вопросов», другие зашли только за «жвачкой». Другими словами, на обслуживание одного абонента уходит 1 минута, второго — 15 минут. Кроме того, операторы не универсальны, и в штабе находятся специалисты по связи, вопросам тарифов, финансам и так далее. Поэтому нередко позвонившего переключают между несколькими операторами, что растягивает и без того немалое время ожидания.
Найти объективную причину, почему звонок в центр поддержки прерывается спустя 20-30 минут и иногда оставляет абонента без ответа, проблематично. Возможно, операторы умышленно ставит лимит по времени, чтобы разгрузить линию.
- В 2024 году дозвониться живому специалисту стало тяжелее из-за внедрения голосовых ботов. Они используются для решения простых вопросов, но до полноценной замены сотрудника колл-центра им далеко.
- Другой способ решить возникший вопрос — посетить официальный сайт оператора мобильной связи, где есть окно с чатом специалиста. Здесь также можно встретиться с ботом, но шанс попасть на живого человека больше. Проблема письменного общения заключается в скорости изложения вопроса и получения ответа от специалиста, что нередко занимает еще больше времени, чем звонок в поддержку.
- И последний рабочий вариант — написать в официальное сообщество оператора в социальной сети ВКонтакте. По скорости обслуживания сопоставим с общением через чат на сайте.
- И последний метод — воспользоваться платными услугами специалиста. Подробнее об этом мы рассказывали в этой статье . Решение спорное, но это единственный способ быстро решить возникший вопрос, если нет желания и времени ждать ответа в живой очереди.
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк