Способы и адреса для направления обращений застрахованных лиц в АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
- Ваши права
- Если Ваши права нарушены
- Порядок получения медицинской помощи в Федеральных медицинских организациях
- Выявленные нарушения
- Обязанности граждан и СМО
- Благодарности застрахованных
- Защита прав получателей страховых услуг
АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» на основании Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», иных нормативных правовых актов, а также Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации (утв. Решением Комитета финансового надзора Банка России, протокол от 09.08.2018 N КФНП-24), рассматривает обращения граждан.
В АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» можно обратиться:
- в бумажной форме:
— направив обращение на почтовый адрес АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»: 107045, г. Москва, Сретенский бульвар, д.5, а/я 34;
— направив обращение по адресу места нахождения филиалов АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».
Вся информация об адресах для направления обращений в АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» размещена на главной странице официального сайта АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» в разделах «О компании» (подраздел «Контакты»), «Адреса и офисы».
- в электронной форме:
— заполнив форму «Официальное обращение» на официальном сайте АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед», ссылка на которую размещена на главной странице официального сайта;
— направив обращение на официальный электронный адрес АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»:
sogaz-med@sogaz-med.ru или электронный адрес филиалов АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед».
Информация об электронных адресах филиалов АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» размещена на главной странице официального сайта АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» в разделе «Адреса и офисы».
- в устной форме, обратившись в круглосуточную консультативно-диспетчерскую службу по телефону: 8-800-100-07-02.
АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» доводит до сведения граждан рекомендации по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):
— изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
— наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
— копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
страховая компания
ГАЙДЕ, АО
Виктория Хан, страховой центр
Рубрики
Страхование
У этой барышни тут вечно «технический перерыв». Забаррикадировалась папками разными и сидит жрет вечно. Второй раз прихожу и оба раза сижу и жду ее. Отношение пофигистическое к людям.
Ужасное отношение к клиентам! Была декабре 2022. Женщина которая занималась переоформлением общается грубо и хамит. Не стала такое отношение терпеть, обратилась в другую компанию.
Елена Михайловна, Вы точно были не у нас. В декабре мы не оформляли СОГАЗ.
Хочу выразить благодарность. Была сложная ситуация с полисом и старой страховой. Меня потеряли в базах. Очень приятно, что меня прикрепили к Согаз, а не отправили самой решать проблему в Макс- м
Наша работа сделать жизнь клиентов проще. Обращайтесь всегда.
Пришла изменить страховую компанию по омс, т. к. переехала и прикрепиться к другой женской консультации. Все очень быстро, очень вежливая и доброжелательная сотрудница, спасибо! Была 8.02.21
Хороший регистратор, вежливо и быстро все оформили ).
Плохо очень с каждым годом бюрократию разводят людямь житья не дают
Ужасно!! Не приходите сюда работать! Обещали одно, в итоге совсем другое. Работаю посменно, оплата идет просто по окладу. трудовой договор на руки не отдали. В нем не прописано со скольки до скольки я должна работать, также не прописано зп до или после вычета ндс. Пришла увольняться в назначенное время, Альбина из отдела кадров Сказала посиди в коридоре пока я поем, хотя сама время назначила.
Начиталась отзывов ниже и боялась идти в страховую компанию, но может мне повезло, и попалась доброжелательная женщина, быстро все сделала, вежливо обращалась, улыбалась и мы даже посмеялись P. S. У меня была другая страховая компания, я на месте заполнила заявление на перевод в ту, которая была в поликлинике. Все заняло минут 15
Висела на горячей линии 49 минут! До меня очередь так и не дошла, и не говорят, сколько ждать, просто жесть! Скинула трубку, так и не дождавшись ответа.
Отвратительная страховщица. Просто хамка, мои документы швырнула мне, что аж Обложка от паспорта развалилась на две части . Не ходите к ней, вечно недовольная, вообщем осадок остался не приятный, была у нее два раза, первый я ходила, второй с мужем и оба раза она как зверь .
Ужасный филиал. Прихожу второй раз и второй раз подряд какая-то фигня. То выдача готовых полисов приостановлена на неопределенный срок, то вообще не работает по тех. причинам. Откладываю все дела на вторую половину дня и в итоге оказывается понапрасну.
По возможности выбирайте другой филиал. Тут тетя совсем некомпетентная. Мне нужно было сменить лишь поликлинику. В страховой этой я уже числилась. Так она меня в головной офис отправила на Лахтинское. Сказала, что только там мне помогут.
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк