Горячая Линия с Губернатором Сахалинской Области

🗣 фамилию, имя, отчество; адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

  • отправить письмо почтой России;
  • написать на e-mail;
  • записаться на личную встречу;
  • обратиться на сайте через сервис «Электронная приемная»;
  • пожаловаться в соцсетях.

Как написать губернатору Сахалинской области Лимаренко В

написать на e-mail;.

Адрес Губернатора (читать далее...)
Письмо можно также принести лично и зарегистрировать у сотрудника приемной.

Электронная почта

Личная Губернатора Сахалина не разглашается. Для приема корреспонденции работает e-mail og@sakhalin.gov.ru Приемная

Схема проезда
Чтобы записаться, нужно оставить письменное или личное обращение с кратким изложением вопроса или позвонить по телефону (4242) 469-224 в рабочие дни с 9.00 до 17.00, с 13-00 до 14-00 обеденный перерыв. Запись прекращается за день до даты приема.
Для этого необходимо перейти по ссылке https://sakhalin.gov.ru/index.php? id=490&no_cache=1 и корректно заполнить форму обращения. В обязательном порядке нужно указать:

Официальный сайт

Адрес Губернатора.

Как обратиться

Начало приема в 15-00 часов по адресу: г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39, кабинет № 101, восточное крыло. С собой нужно взять любой документ, удостоверяющий личность.

Вопросы, поступающие через официальные страницы, рассматриваются в течение 24 часов

Жители Сахалинской области могут написать губернатору в соцсетях и получить оперативный ответ

(читать далее...)
Жители Сахалинской области могут написать губернатору в соцсетях и получить оперативный ответ. Соответствующее распоряжение в День народного единства, 4 ноября, подписал Валерий Лимаренко. Вопросы, поступающие через официальные страницы губернатора и правительства Сахалинской области, рассматриваются в течение 24 часов.

– Документ официально вступил в силу. Это значит, что теперь все сахалинские чиновники, в том числе и я, должны за сутки дать официальный ответ на сообщения, которые вы нам присылаете в социальных сетях. Уверен, что этот документ поможет выстроить более доверительные отношения между властью и жителями, – сказал Валерий Лимаренко.

Распоряжение губернатора призвано в новом формате наладить обратную связь с сахалинцами и курильчанами. Теперь в работу незамедлительно запускаются сообщения в официальных аккаунтах губернатора и правительства в «Инстаграме», «Фейсбуке», «Одноклассниках», «ВКонтакте». Ответить профильные органы исполнительной власти или местного самоуправления должны за сутки, в то время как срок ответа на официальные запросы – 30 дней.
Как сообщают в пресс-службе правительства островного региона, жители Сахалинской области тоже приняли участие в создании нового распоряжения. До 1 ноября2021года включительно все желающие могли внести свои предложения в проект документа, и самые конструктивные из них внесли в окончательную версию. К примеру, появился пункт о персональной ответственности руководителей органов власти за своевременное и качественное рассмотрение сообщений в соцсетях.

Вопросы, поступающие через официальные страницы губернатора и правительства Сахалинской области, рассматриваются в течение 24 часов.

Несмотря на то, что распоряжение только вступило в силу, жители уже получают ответы. За неделю губернатор получил более 150 сообщений на своих официальных страницах в соцсетях. Сахалинцев и курильчан интересуют вопросы благоустройства, переселения из аварийного жилья, строительства дорог, доступности и качества медицинской помощи.

Обращения жителей региона ждут по номеру 1-300

На Сахалине открыли горячую линию по вопросам здравоохранения

(читать далее...)
За первые несколько часов работы горячей линии на нее обратились 20 человек. В основном, вопросы сахалинцев касаются записи на прием к врачу и возможности взять талон на портале Госуслуги.

— Обслуживающие линию операторы прошли необходимую подготовку и владеют информацией о работе медицинских учреждений. В случае, если возникнет внештатная ситуация или потребуются уточнения, оператор может переадресовать обращение представителю медицинской организации, — рассказала заместитель министра здравоохранения Сахалинской области Лариса Згурьева.

помощь
Система «1-300» создана совместно с компанией «Ростелеком». Она работает по схеме единой службы спасения «112». С сегодняшнего дня любой гражданин может высказать пожелания о работе больниц или поликлиник области, пожаловаться на очереди, невнимательное отношение медперсонала, некачественное питание.
— Создание единой телефонной линии для обращений населения — социально значимый проект, важный как для области, так и для «Ростелекома». Для его реализации мы применили весь опыт нашей компании по созданию и обслуживанию call-центров, — отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком» Максим Ситников.

В основном, вопросы сахалинцев касаются записи на прием к врачу и возможности взять талон на портале Госуслуги.

— Телефонная линия позволит получать обратную связь от людей, которые получили или хотят получить медицинскую помощь. Это также поможет собрать более полную информацию о состоянии системы здравоохранения и ее слабых местах, чтобы в дальнейшем эти недочеты устранить, — сказал Валерий Лимаренко.

Телефон доверия (горячая линия): 8 4242 78-91-39.

Телефоны доверияГорячие линии

Дежурная часть 8 4242 789-139.

ГУ МВД России по Сахалинской области (читать далее...)
Дежурная часть: 8 4242 789-139.

Управление ГИБДД МВД Сахалинской области

Телефон доверия: 8 4242 25-04-97. Следственный комитет России

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: