🗣 Пенсионный Фонд России Горячая Линия Бесплатная с Мобильного Телефона Позвонить Москва
- § Телефон Горячей Линии Пенсионного Фонда России Бесплатный Круглосуточный с Мобильного
- 🏫 Телефон Горячей Линии Пенсионного Фонда Российской Федерации Телефон Бесплатно Москва
Телефон горячей линии Пенсионного фонда России — 8(800) 600-44-44
Служба поддержки Пенсионного фонда доступна круглосуточно по телефонному номеру 8(800) 600-44-44. Звонки на горячую линию будут бесплатными для абонентов стационарных и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории нашей страны. Если абонент находится за границей, оплата звонков производится в соответствии с действующим тарифом оператора.
Какие вопросы помогает решить звонок на горячую линию Пенсионного фонда России?
Благодаря работе горячей линии граждане могут получить профессиональную консультацию в режиме онлайн без личного визита в отдел Пенсионного фонда РФ. Это особенно удобно тем, кто находится вдали от места постоянного проживания. Служба поддержки призвана выполнять следующие задачи:
Обеспечить эффективную обратную связь с гражданами и узнать их мнение относительно проводимой пенсионной реформы. Это позволяет объективно оценивать текущую обстановку и при необходимости вносить корректировки в действующее законодательство. Гарантировать разрешение спорных ситуаций. Граждане могут обратится на горячую линию с жалобами на несвоевременную или неполную выплату пенсионного пособия. Как показывает практика, большинство проблем удается решить в сжатые сроки с помощью службы поддержки. Контролировать работу территориальных отделов Пенсионного фонда. В службу поддержки можно сообщить сведения о халатности, некомпетентности со стороны сотрудников ПФР. По факту обращения обязательно будет проведена проверка и приняты надлежащие меры. Предоставлять актуальную информацию относительно комплекта документов, необходимых для начисления социальных выплат и пособий.
С помощью звонка на горячую линию граждане могут узнать адрес, телефон и график работы ближайшего филиала Пенсионного фонда. Специалисты службы поддержки информируют население о функционале официального сайта ПФР и преимуществах регистрации в Личном кабинете. При необходимости оператор может подсказать другие способы связи с консультационным центром ПФР.
Какие сведения нельзя получить у сотрудников горячей линии?
Дистанционная служба поддержки ПФ РФ занимается решением целого ряда проблем, связанных с пенсионным обеспечением граждан. Однако сотрудники не имеют права предоставлять по телефону информацию, которая содержит персональные данные: ФИО, место и год рождения, адрес проживания, имущественное и семейное положение. В таких ситуациях необходимо обращаться в районное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.
Горячая линия ПФР г. Самара — бесплатный номер телефона
- О компании
- Номер горячей линии
- Управление ПФР в Железнодорожном районе г. о. Самара (межрайонное)
- Управление ПФР в Кировском и Промышленном районах г. Самара
- Управление ПФР в Красноглинском районе г. Самара (межрайонное)
- Другие способы связи
- Управление ПФР в Куйбышевском районе г. Самара (межрайонное)
- Другие способы связи
- Клиентская служба ПФР в Ленинском и Самарском районах г. Самара
- Управление ПФР в Октябрьском и Советском районах г. Самара
- Другие способы связи
Нередко получается так, что нужно найти бесплатный номер телефона службы поддержки или горячей линии ПФР по г. Самара для того, чтобы оставить жалобу, отзыв или решить спорную ситуацию. На нашем сайте Вы сможете найти эту информацию.
О компании
В 2006-2015 гг. Самарской области ПФР выделил 257, 38 млн. рублей.
- Построено четыре социальных учреждения, рассчитанных на 110 койко-мест. Общая стоимость составила 133, 6 млн. рублей, из них средства ПФР — 53, 24 млн. рублей.
- Произведены ремонтные работы в 20 социальных учреждениях, условия пребывания были улучшены для 6 210 проживающих. Общая стоимость составила 233, 44 млн. рублей, из них средства ПФР — 115, 2 млн. рублей.
- Приобретены предметы длительного пользования и технологическое оборудование для 21 социального учреждения общей стоимостью 16, 31 млн. рублей, из них средства ПФР — 8, 16 млн. рублей.
- Приобретено 110 единицы автомобильного транспорта для 110 социальных учреждений общей стоимостью 56, 36 млн. рублей, из них средства ПФР — 27, 95 млн. рублей.
- 38 715 пенсионеров получили адресную социальную помощь на общую сумму 53, 98 млн. рублей, из них средства ПФР — 44, 77 млн. рублей.
- Газифицировано 1 067 жилых помещений на общую сумму 11, 37 млн. рублей, из них средства ПФР — 7, 39 млн. рублей.
Социально-бытовой центр Самарского пансионата ветеранов труда и инвалидов — в социально-бытовом центре оборудованы зал лечебной физкультуры, комната социально-бытовой адаптации, столовая, бальнеологический комплекс с подъемным устройством и гидромассажной ванной. Оздоровительные услуги центра не только для проживающих в пансионате, но и для всех жителей области. Строительство двухэтажного здания центра. Учреждение рассчитано на 34 проживающих. Общая стоимость работ составила 53, 48 млн. рублей, из них средства ПФР-26, 74 млн. рублей.
Шигонский пансионат милосердия для ветеранов труда — учреждение рассчитано для проживания людей, не имеющих возможности передвигаться самостоятельно, нуждающихся в постоянном уходе. Проведены работы по замене потолков, ремонту полов и стен. Куплена мебель в жилые комнаты. В результате ремонтных работ улучшены условия пребывания для 100 проживающих. Общая стоимость работ составила 6, 96 млн. рублей, из них средства ПФР — 2, 43 млн. рублей.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки ПФР по г. Самара используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк