Единый телефон доверия
В Главном управлении МВД России по г. Москве круглосуточно функционирует :
8 (495) 694-92-29
По этому телефону граждане могут обратиться с информацией о преступлениях или правонарушениях, совершенных либо совершаемых в реальном времени сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.
Прием сообщений по телефону доверия осуществляется в круглосуточном режиме.
Порядок функционирования «телефона доверия»
«Телефон доверия» ГУ МВД России по г. Москве функционирует в соответствии с требованиями нормативных правовых документов МВД России и ГУ МВД России по г. Москве и создан в целях повышения эффективности и совершенствования работы по приему сообщений от граждан о противоправных действиях сотрудников полиции.
Прием сообщений от граждан по «телефону доверия» 8(495)694-92-29 производится оперативными дежурными службы «02» Дежурной части ГУ МВД России по г. Москве в зале приема информации в круглосуточном режиме с записью поступающей информации программно-техническими средствами, регистрацией и передачей по подследственности информации от граждан о противоправных действиях сотрудников ГУ МВД России по г. Москве.
При поступлении звонка на «телефон доверия» оперативный дежурный службы «02» Дежурной части действует в соответствии с установленным порядком: представляется, внимательно выслушивает абонента, фиксирует его личные данные, сообщает абоненту порядок приема информации. Уточняет обстоятельства сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, осуществляет его регистрацию и направляет для разрешения по подследственности.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» жалобы (сообщения с информацией, не содержащей сведений о преступлении, правонарушении, происшествии) от граждан принимаются исключительно на личном приеме и (или) в письменном виде в органах внутренних дел, в вышестоящих подразделениях, в прокуратуре, в органах государственной власти. Информацию также можно направить в электронном виде на сайт ГУ МВД России по г. Москве.
При обращении на «телефон доверия» ГУ МВД России по г. Москве абонент в обязательном порядке сообщает сведения о себе: фамилия, имя, отчество; адрес проживания (место проживания, место временной регистрации) и контактный телефон.
Телефон Горячей Линии по Неправомерным Действиям
Горячая линия – эффективный инструмент противодействия противоправным действиям и нарушениям принципов этичного ведения бизнеса, изложенным в Кодексе поведения и корпоративных политиках. Компания признает, что успех ГК МЕГАПОЛИС напрямую зависит от доверия ее сотрудников и партнеров к стратегии развития и принципам ведения бизнеса, и высоко ценит мнение каждого заинтересованного лица, для чего в Компании организована возможность обратной связи – Горячая линия.
готовящихся или свершившихся фактах коррупции, мошенничества и хищений в Компании;
торговле фальсифицированной или контрафактной продукцией, входящей в ассортимент продукции ГК МЕГАПОЛИС;
случаях, характеризующихся конфликтом интересов в отношении сотрудников Компании;
злоупотреблениях должностным положением и превышении полномочий сотрудниками ГК МЕГАПОЛИС;
незаконных финансовых операциях в Компании;
предполагаемых, готовящихся или свершившихся нарушениях антимонопольного законодательства;
искажении финансовой и управленческой отчетности ГК МЕГАПОЛИС;
случаях дискриминации в Компании;
иных действиях или бездействиях, которые нарушают или могут нарушить принципы ведения бизнеса и работы, изложенные в Кодексе поведения и принятых корпоративных политиках,
просим Вас немедленно сообщить об этом на Горячую линию ГК МЕГАПОЛИС, используя следующие способы связи:
Телефон: 8-800-500-2899* |
E-mail: megapolis@deloitte.ru |
Сайт: megapolis.deloitte-hotline.ru |
Горячая линия ГК МЕГАПОЛИС администрируется внешним консультантом, что обеспечивает гарантию независимости обработки сообщений и сохранения конфиденциальности и анонимности.
Работа Горячей линии построена на трех основных принципах:
Конфиденциальность и анонимность
Информация НЕ будет передана Вашему руководителю или коллегам. Вы НЕ будете подвергнуты какому-либо преследованию со стороны Компании вне зависимости от характера сообщения.
Контроль обработки 100% сообщений
Любое сообщение не останется без внимания и будет рассмотрено в соответствии с установленной процедурой.
Принятие действий по каждому сообщению
В случае подтверждения нарушений ГК МЕГАПОЛИС приложит все силы для принятия мер в установленном порядке и недопущения случаев незаконного и неэтичного поведения. Если Вы оставите Ваши контактные данные, Вам обязательно сообщат о результатах проверки.
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк