Торговая Сеть Европа Телефон Горячей Линии
ООО Группа компаний «Промресурс» создана (основана) в 1994 году.
Группа компаний «Промресурс» имеет два основных направления в бизнесе – строит торгово-развлекательные центры и супермаркеты, с последующей сдачей их в аренду, а также занимается розничной торговлей через магазины торговой сети «Европа».
ТС «Европа» состоит из более 57 торговых предприятий, расположенных на территории Курской, Липецкой, Воронежской, Белгородской, Орловской, Брянской, Рязанской и Тамбовской областей. Большинство предприятий ТС «Европа», входящей в группу компаний «Промресурс», представляют собой многофункциональные торговые комплексы.
Миссия Группы Компаний «Промресурс» – удовлетворять запросы потребителей в качественных товарах, в широком ассортименте, по низким ценам.
Цели Группы Компаний «Промресурс»:
- увеличить занятость населения;
- улучшить обеспечение населения качественными продуктами питания и потребительскими товарами;
- оказать реальную поддержку отечественному производителю;
- обеспечить здоровую конкуренцию и снизить уровень цен на товары и услуги.
- участвовать в разрешении социальных проблем области за счет налоговых платежей в бюджет.
Группа компаний «Промресурс», развивающая торговую сеть «Европа — это более пятидесяти торговых предприятий и объектов в городах Черноземья, это более 7 000 рабочих мест и квалифицированных кадров, это более 500 000 покупателей в день!
Группа компаний «Промресурс» занимается благотворительной деятельностью, регулярно выделяя денежные средства на ремонт больниц, школ, ремонт и строительство детских садов и других социально значимых объектов, на помощь людям, попавших в трудную жизненную ситуацию. На благотворительность компания выделяет десятки миллионов рублей в год. К примеру, в Курске компания построила два фонтана и детский сад «Лесная сказка». Также городу безвозмездно передан новый троллейбус.
Телефон Горячей Линии ? — Европа
Горячая линия Европа — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Европа горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Европа для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот дает на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
:
- Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
- Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
- Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
- Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании.
Горячая линия и служба поддержки Европа обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надежной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
- использование голосового автоматизированного меню и управление разделами;
- связь с реальным оператором для решения нестандартных задач;
- получение консультаций и помощи в целом.
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Содержание
◾ Телефоны горячей линии ◾ Полезные номера ◾ Официальные сайты ◾ Адреса в Москве ◾ Номера телефонов ◾ Режим работы ◾ Обращение в банк