Горячая Линия Яндекс Маркет Нижний Новгород

🗣 Горячая Линия Яндекс Маркет Ростов на Дону

Яндекс. Маркет

– созданный системой Яндекс сервис, предназначенный для сравнения ценовых и пользовательских характеристика товаров, их выбора и определения комфортного места покупки. Работа Яндекс. Маркет осуществляется на основании сформированной системой информационной товарной базы и соответствующих реальному времени сведений о цене товара и наличии его в точках продаж.

Комплекс услуг, доступных пользователям Яндекс. Маркет

Посетители Яндекс. Маркета могут воспользоваться следующими возможностями сервиса:

  • изучение характеристик и описаний необходимых товаров;
  • анализ и подборка товаров по их потребительским параметрам;
  • сравнение имеющихся в базе аналогичных друг другу моделей;
  • просмотр составленных на реальных данных рейтингов товаров и торговых точек;
  • просмотр отзывов, оставленных покупателями в отношении товаров и торговых точек;
  • просмотр обзоров групп товаров;
  • просмотр обсуждений потребительских и ценовых характеристик товаров.

Кроме того, пользователи Яндекс. Маркет могут применять и географические критерии при подборе и поиске товаров, пользуясь возможностью сервиса по поиску ближайшей торговой точки с оптимальной стоимостью искомого товара.

Яндекс. Маркет предусматривает и возможность по оформлению найденного товара непосредственно с помощью сервиса.

Особенности работы Яндекс. Маркета

Для тех, кто предлагает с помощью Яндекс. Маркет товары и услуги, сервис является достаточно эффективным средством продвижения сайтов и популяризации реально работающих торговых точек. Однако при его использовании покупателями стоит учитывать, что сервис фактически представляет собой лишь информационную совокупность данных и не может выступать гарантией качества и доступности товаров и услуг, предлагаемых продавцами.

Все сделки, совершаемые между покупателями и продавцами и касающиеся товаров и услуг, информационно продвигаемых сервисом, никак не подкреплены ответственностью Яндекс. Маркета, и все споры, конфликты или вопросы, возникающие в процессе покупок, могут быть разрешены только непосредственно покупателем и продавцом.

помощь

Наряду с иными предложениями Яндекс, пользующимися успехом среди пользователей и включающими в себя рекламный сервис Яндекс. Директ, а также активно применяемый аудиторией сервис Яндекс. Деньги, Яндекс. Маркет характеризуется неуклонным ростом числа участников.

Яндекс. Маркет вводит бесплатную доставку для подписчиков Яндекс. Плюс

Горячая Линия Яндекс Маркет Нижний Новгород

Яндекс. Маркет ввел бесплатную доставку для подписчиков Яндекс. Плюс из более 100 городов России. Эта опция включается, если сумма заказа – не менее 699 рублей. Также бесплатная доставка не распространяется на крупногабарит и товары, которые партнеры маркетплейса доставляет самостоятельно.

Ранее в «Беру», который стал частью Яндекс. Маркета действовали три бесплатные доставки заказов в месяц для подписчиков Плюса, при этом сумма заказа никак не ограничивалась. Затем эти три бесплатные доставки распространились на всех покупателей «Беру!», вне зависимости от наличия подписки. Нижний лимит был введен маркетплейсом во время локдауна, когда количество заказов выросло в разы.

Теперь на Яндекс. Маркете наблюдается очередная трансформация данной привилегии: нижний предел чека остался, а вот количество заказов стало неограниченным.

Кроме того, добавился кешбэк: за покупку определенных товаров можно получить некоторое количество баллов на внутренний счет. Эти баллы можно потратить на оплату до 99% суммы заказа. Сумма кешбэка обозначена в карточке каждого товара.

Полученные баллы также можно потратить в других сервисах Яндекса – на поездки в Такси, при покупке фильмов на КиноПоиске, при покупке билетов в Афише.

Подписку Яндекс Плюс можно оформить прямо на сайте Маркета, и следующую покупку доставят уже бесплатно. Стандартная подписка стоит 199 рублей, если пользователь ранее ее не оформлял, сервис обычно предоставляет бесплатный пробный период.

баннер

Как сообщили в компании, за 2022 год количество клиентов Маркета с подпиской Яндекс. Плюс выросло более чем в 2, 5 раза — сейчас она есть уже у около четверти пользователей сервиса. По собственным данным Маркета, подписчики Яндекс Плюса чаще покупают на Маркете — по сравнению с остальными клиентами маркетплейса они делают на 20% больше заказов, а их средний чек на 17% выше.

По словам директора Яндекс. Маркета Татьяны Умряевой, сервис планирует расширить набор привилегий для подписчиков. Например, дать доступ к закрытым распродажам и специальным ценам, запустить приоритетную линию поддержки и увеличить срок, в течение которого можно вернуть товар.

Бесплатная доставка также доступна и для покупателей без подписки – при трех первых покупках от 699 рублей, а также если заказ превышает сумму в 2999 руб. при доставке «Почтой России».

Официальная Горячая Линия в вашем регионе:

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: