Горячая Линия в Бобруйске по Правам Потребителя

«Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей работает в Бобруйске 13-го марта

Ежегодно 15 марта в Беларуси отмечается День потребителя. В 2022 году его тема — «За ответственное потребление». Накануне, 13 марта (пятница) в Могилевской области организованна работа «горячих линий», позвонив на которые можно будет получить справочно-консультационную информацию по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли и услуг. Обращения, поступившие на «горячую линию», не подлежат регистрации (постановление Совмина № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц», от 23.07.12 г.)

Как сообщили в Могоблисполкоме, в прошлом году в сфере защиты прав потребителей по Могилевской области местными органами власти рассмотрено более 1, 1 тысячи обращений (на 24 больше, чем годом ранее). Наибольшее количество касалось вопросов в сфере розничной торговли (более 57%) и бытового обслуживания – почти 21%.

По результатам рассмотрения обращений в досудебном порядке возмещено 28, 3 тысячи рублей в качестве материального ущерба. С помощью уполномоченных по защите прав потребителей составлено 57 исковых заявлений, из них 33 удовлетворено судом. В результате потребителям возмещено 43, 6 тысячи (материальный вред).

помощь

Защита Прав Потребителей в Бобруйске Горячая Линия

Способ подачи электронного обращения­

Электронное обращение подается в горисполком путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте горисполкома в глобальной компьютерной сети Интернет http://bobruisk.gov.by. После получения электронного обращения на Ваш адрес электронной почты будет отправлено сообщение о том, что обращение принято.

Электронные обращения, направленные в горисполком иными способами, не подлежат приему и регистрации. ­

Порядок рассмотрения электронного обращения­

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Электронные обращения, поступившие в горисполком, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

❗Задавайте вопросы в форме ниже

❗Голосуйте в нашем опросе:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: